Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 17 май 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2011, 10:57 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 07:53
Сообщения: 923
Откуда: Нижегородская обл. Россия.
Добрый день Сергей! А у меня был двигатель только ПД- 10 а цылиндр от мотоцыкла Планеты. Отвлекатся небудем .У меня тоже генератор переделанный эл. двигатель 4квт 980об. Его сделал спомощью Димы. Мне с него взять хотя бы 3 -3.5 квт . Ветер у нас средний 4.5 м / сек. Лопасти я Ваши нашол но они готовые. Мне самому нерасчитать и какая форма их нужна ? В журнале ( Моделист конструктор) там были чертежи и по чертежам делал нервюры и из березы подгонал этот винт. Потом оклеивал стеклотканью балансировал. И он работал отлично. А так видите из нечего мне очень тяжело определится. Сделать конечно сделаеш , дурное дело нехитрое но безполезно нехочется терять зря время уже немолодые. Заранее Вам благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 22:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 02:21
Сообщения: 1807
Откуда: Латвия, Сигулда
Народ! Вы увлеклись обсуждением в не предназначенном для этого месте. Я выделил это обсуждение и теперь его можно найти здесь: http://alter-energo.ru/topic885.html :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 23:10 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:49
Сообщения: 151
Откуда: крым
Александр писал(а):
Нужен импульсный прожектор, синхронизировнный от ветроколеса. Подсвечивая в темноте винт можно увидеть каждую в отдельности лопасть или весь винт в неподвижном состоянии, несмотря на то, что он при этом вращается. Вроде в авиации применяется импульсный источник света? Если такой можно раздобыть - то проблема решается несложно. Если нет, то несколько сложнее.

можно использовать мощный светодиод они (светодиоды) могут работать на высоких частотах безинерционно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 02:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
baysun писал(а):
Дим, я тут переживаю за свой винт когда обороты 350-400 в минуту, а тут 4000. Неужели мой винт сможет выдержать 1000 оборотов?

Извините, что вмешиваюсь...Я воздушными авиационными винтами занимаюсь уже 23 года.... Окружная скорость кончика лопасти допускается до 240м/сек. (дальше идут волновые уплотнения, и может разрушиться винт) . В данном случае при винте диаметром 1,1м, и при 4000 об/мин (67м/сек)- окружная скорость кончика -231 м/сек (винт очень шумный), на парапланах применяют мало шумные 180 м/сек, а что бы компенсировать тягу применяют 3 лопасти. Еще раз прошу извинения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 09:50 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
Привет всему форуму. Долго не писал в своей теме но раз тема начата значит будем ее продолжать. Сейчас занимаюсь постройкой новой ветроустановки диаметром 7м мощностью 4,5 квт сразу напрашивается вопрос почему такой диаметр и такая маленькая мощность отвечаю присутствует мультипликация и вся ВЭУ с некоторых соображений расчитывается на более низкую скорость ветра. А также занимаюсь матрицэй для лопасти 3,3м ИзображениеИзображение Вот такая вот штука получается конечьно фото очень много да и есть о чем расказать, просто нет времени но чуть позже все прокоментирую вкратце скажу в матрицу сразу устроен подогрев.Также есть фото по самой ветроустановке выложу чуть позже. Сейчас стал вопрос как правельно сделать механизм регулировки угла атаки ветротурбины для такого диаметра, сразу механизм регулировки в плоскость тоисть срывом потока я не разсматрюю хотелось бы сделать во флюгер. Если у ково есть какието соображения на тему этого механизма ВРШ поделитесь пожалуста буду очень признателен.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 11:18 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
Sergey vetrov
Из чего сделана матрица и каким способом?

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 14:37 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
В качестве эксперимента для изготовления матрицы был применен гипс каркас конечно профильная труба шаблон лопасти был изготовлен из пинопласта и оклеен стеклотканью с последующей шпаглевкой грунтовкой и полировкой. Насколько матрица долговечна сказать пока что не могу Вроде бы поверхность твердая как поклею первые лопасти будет видно настоко гипс пригоден для этого дела.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2011, 20:04 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Sergey vetrov писал(а):
.... Сейчас стал вопрос как правельно сделать механизм регулировки угла атаки ветротурбины для такого диаметра, сразу механизм регулировки в плоскость тоисть срывом потока я не разсматрюю хотелось бы сделать во флюгер. Если у ково есть какието соображения на тему этого механизма ВРШ поделитесь пожалуста буду очень признателен.


есть у меня мысль по этому поводу, но до подробного расчета так и не добрался. Для этого собственно стал городить программу для расчета винтов. сейчас её закончил и можно считать.

Суть механики базируется на паре винт-гайка с приводом от центробехного тормоза, как в книге Александрова по тяговым винтам (страницу сходу не скажу).
конструкция не простая, но при наличии токарки сделать можно, она даст взможность поворачивать лопасть в стартовое положение в стоячем положении (для повышения стартового момента) и при превышении оборотов увеличивать угол заклинения (в сторону флюгерного положения). если интересно - попробую описать.

Можно попробовать забить параметры Ваших лопастей в расчетную программу, и тогда можно будет получить исходные данные для ВРШ (осевые и радиальные силы, изгибающие и рулевые моменты).

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:06 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
petruha256 писал(а):
если интересно - попробую описать.

В общих чертах я как бы представляю эту систему регулировки но буду весьма признателен если вы опишите свою версию. За рание большое спасибо. ;)

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 18:35 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
Вот такой вот лопатой придется управлять.Изображение Это шаблон лопасти( полуфабрикат ) длина 3,3м ширина в комельной части 460мм на кончике лопасти 180мм диаметр комельной части тоисть место вклейки в стакан 85мм профиль не симетричный НАСА 0,21 Изображение А это уже готовый шаблон для изготовления матрицы. Изображение Изображение ну а это процэс подготовки по изготовлению матрицы из шаблона.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 22:52 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Sergey vetrov писал(а):
petruha256 писал(а):
если интересно - попробую описать.

..... если вы опишите свою версию....



http://flyfolder.ru/23415128

на этой анимации попробую объяснить, вроде бы просто, поэтому все прорисовывать не стал, долго это.

Суть такова, синезелёный прозрачный - это вал, который должен идти насквозь генератора или ведущего вала мультипликатора, внутри на шлицах винт, к торцу вала через упорные подшипники гайка, если гайку вертеть, то шток который выходит с другого конца, будучи выведенным под кок винта, как раз подойдет для того, чтобы управлять тягами лопастей. А саму гайку будет проворачивать центробежный тормоз.
пока обороты маленькие, тормоз не срабатывает и вертится вместе с гайкой с одной скоростью, как только обороты достигнут настроеных значений тормоз начнет прихватывать , и гайка вместе с тормозом потеряют скорость и провернутся относительно вала, тем самым протолкнут винт-шток вперед и зарегулируют положение лопастей. как только обороты уменьшатся, тормоз отпустит и гайка под действием пружины обгонит вал, и вернется к начальному положению.

такая конструкция на некоторых авиационных винтах применяется, только там тормоз не центробежный, а электромеханический.

в качестве винта - гайки я планирую брать шарико-винтовую передачу от фрезерного станка, из-за малого трения в такой паре, гистерезис регулирования можно получить довольно небольшим, и пружину нужно будет не такую сильную, как для обычной винт-гайки.

Потери в центробежном тормозе будут появляться только при начале регулирования, и для 3-х метрового винта (по моим расчетам) не превышают 50 вт в самом тяжелом случае.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 22:56 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Sergey vetrov писал(а):
Вот такой вот лопатой придется управлять....


Я так понимаю у Вас лопасть - трапеция без крутки?

Я хочу проверить свою расчетную программу, не могли бы Вы дать более подробное описание будущих лопастей, чтобы я смог сравнить расчетные результаты с натурными результатами .

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 01:21 
Не в сети
Постоянный участник

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 13:08
Сообщения: 220
Откуда: Latvia
petruha256
Такая система способна регулировать угол заклинения в зависимости от скорости вращения, но совершенно не защищает от резких порывов т.е. ударного увеличения фронтальной нагрузки. Система Александра с пружиной, да вроде и у Сергея тот же принцип способна выполнять обе функции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:07 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
ru писал(а):
petruha256
Такая система способна регулировать угол заклинения в зависимости от скорости вращения, но совершенно не защищает от резких порывов т.е. ударного увеличения фронтальной нагрузки. Система Александра с пружиной, да вроде и у Сергея тот же принцип способна выполнять обе функции.


Здесь нужно начать с того, что ударного увеличения фронтальной нагрузки при дозвуковом течении газа не может быть.

Потом, даже при очень быстром увеличении скорости ветра в 3-4 раза фронтальная нагрузка увеличится максимум в 1,5-1,6 раза, что при нормальной конструкции лопасти совсем не много.

Сам Александр, описывая работу своего регулятора, говорил о том, что при резких порывах ветра плоскость винта на небольшое время превращается в "тарелочку", прежде чем отработает порыв.

Так что считайте, и старайтесь учитывать все факторы и тогда будет ясно.

На счет того, что система с пружиной может выполнять обе функции - не спорю, так и есть, но мощность регулирования очень мала в такой системе, и когда лопасти достаточно большие, её становится недостаточно для быстрого преодоления моментов трения и моментов инерции. В таком случае, например vvv прменяет стабилизаторы. Система достаточно проста и надежна, тем более, что продаётся более 10 лет.

Лично мне система со стабилизаторами не нравится только из-за того, что стабилизаторы крепятся на лопасти и создают нагрузку на них, но это совсем не означает что не нужно её использовать, система хороша.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 02:21
Сообщения: 1807
Откуда: Латвия, Сигулда
petruha256
Она превращалась в "тарелочку" по другой причине. Я умышленно установил компенсирующие грузы на недостаточную компенсацию - хотелось узнать, к чему это приводит. Узнал. После этого выставил грузы в нормальное положение и эффект "тарелочки" больше не возникал, хотя порывы были за двадцатку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 22:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 02:21
Сообщения: 1807
Откуда: Латвия, Сигулда
petruha256 писал(а):
мощность регулирования очень мала в такой системе

Не совсем так. Мощность регулирования мала только в чисто центробежной системе. А в аэродинамической она огромна. Трение в механике она даже не чувствует. Сила, действующая на пружину, составляет на моём винте около 25 килограммов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 23:55 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Александр писал(а):
petruha256 писал(а):
мощность регулирования очень мала в такой системе

Не совсем так. Мощность регулирования мала только в чисто центробежной системе. А в аэродинамической она огромна. Трение в механике она даже не чувствует. Сила, действующая на пружину, составляет на моём винте около 25 килограммов.


О центробежной системе речь не идет, там мощность от грузов зависит, и в разумные пределы масса этих грузов зачастую не вписывается.

25 килограммов - это, конечно не мало, но по сравнению с 1600 кг усилия от того привода, который я описал это и не так много.

а пружину на возврат нужно как раз на те 25 кг, ведь привод то непрямой.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 23:57 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
По ходу дела, надо мне додумывать про отрабатывание порывов.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 18:56 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
Всем форумчанам доброго времени суток. Вот нашол фотки своего ветряка 2,3 метра 36 вольт 10 ампер при 350 обертах. Он великолепно работал. Сейчас попытаюсь прикрепить фото. В основу били положены передняя ступица от колеса ВАЗ2101 и задний тормозной барабан от этого же авто.Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 19:25 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
Продолжаем Изображение Изображение Изображение [img]http://%20[URL=http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/1105/85/f9beeef9aced.jpg.html][img]http://i040.radikal.ru/1105/85/f9beeef9acedt.jpg[/img] Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Ну вот набросал кучу фоток этот радикал тормознутый устал грузить. У кого какие вопросы постараюсь ответить ;) строил давненько может чтото и подзабыл. :oops:

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2011, 20:14 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
Сейчас попробую выложить фото винта он стеклопластиковый с поворотными лопастями поворот лопастей осуществлялся при помощи масы самих же лопастей Изображение Изображение Изображение Изображение Это сама ступица винта с поворотным механизмом. По цэнтробежной силе лопасти набирают масу при вращении, приодолевая усилие пружины лопасть перемещается на больший радиус вращения и относительно косого паза в ступице и свставленого штифта сквозь этот паз в мах лопасти последняя проворачивается вокруг своей оси тем самым меняя угол заклинения . Ч то и позволило регулировать обороты винта. И что я замечу довольно таки точно и стабильно. А сейчас попробую выложить фото самих лопастей. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение А сейчас попробую выложить фото готового ветряка Изображение Изображение Изображение На фото возле ветряка мой друг сашка который мне помогал сейчас его нет в живых он был хорошим интузиастом. Вечная ему память.Изображение Изображение Ну вот вродебы и все постараюсь ответить на вопросы. за качество снимков прошу пардону МОБИЛЬНИК. Всем желаю успеха ;)

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 20:36 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
petruha256 писал(а):
Я хочу проверить свою расчетную программу, не могли бы Вы дать более подробное описание будущих лопастей, чтобы я смог сравнить расчетные результаты с натурными результатами .

Што именно вас интересует. Размеры я выложил выше профиль НАССА 021 помоему так он называется по просто народному самолетное крыло толщина лобика в комильной части 100 мм толщина кончика в лобиковой части35 мм заделка кончиковой части и хвостика в кончиковой части 3 мм хвостик в комильной части 5 мм. Интересно какие даные на эту лопасть по вашим расчотам.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 21:18 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Sergey vetrov
вот здесь: http://alter-energo.ru/viewtopic.php?p=31725#31725
я выложил программу, правда профили другие, но NACA0021 тоже собираюсь сделать.

Гляньте, может Вам будет полезна. Вот для неё и нужны мне исходные данные. в принципе, основную часть данных Вы уже дали.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 08:58 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
petruha256 писал(а):
http://alter-energo.ru/viewtopic.php?p=31725#31725

я выложил программу, правда профили другие,

Интетесно было бы применить это на практике пока что я таких профилей не делал. Если получится програма для НАСА выложите пожалуста.
Sergey vetrov писал(а):
Ну вот вродебы и все постараюсь ответить на вопросы

А что вопросов нет или не интересно.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 10:48 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:56
Сообщения: 232
Откуда: Украина. Киевская обл. Бориспольский р-он.
Sergey vetrov,о генераторе можно подробнее?Он из дерева? Непойму какой там ротор..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 15:42 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
Босой писал(а):
Он из дерева?

:lol: ;) Да нет он не из дерева то что вы назвали ротором фактически является статором он сделан с двух гетинаксовых дисков на которые были намотаны катушки под катушками между дисками размещено металическое кольцо сами же катушки намотаны без сердечников залипаний нет но мощность в таком варианте изготовления теряется. В се катушки разделены на 3 групы каждая група соединена последовательно а между собой все групы соединены паралельно. А ротором является тормозной барабан от жыгульонка на этот барабан наклеены ниодимы размер 10-5 - 40 мм и этот барабан вращается вокруг ротора.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:11 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2008, 11:51
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сколько витков в одной катушке и диам. провода
Само решение, проще не придумать, наверное.
Вопрос спецам - можно магниты, в данной конструкции, клеить вплотную друг к другу?
Можно, вместо металлического кольца между текстолитовыми дисками с катушками использовать катушку из железной проволоки Д-0.5 мм?

_________________
С уважением, Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 02:06 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Цитата:
можно магниты, в данной конструкции, клеить вплотную друг к другу?

Магниты размещаются точно против окон катушек и лучше всего когда они точно такого же размера. Откуда расстояние между магнитами больше/равно двойной толщине катушки + расстояния между ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 02:21 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 05 май 2008, 01:46
Сообщения: 2985
Откуда: Россия, Петрозаводск
ani1883 писал(а):
Вопрос спецам - можно магниты, в данной конструкции, клеить вплотную друг к другу?

при строгом соответствии с полюсами статора можно, но это лишнее использование магнитов - лишний расход денег.
ani1883 писал(а):
Можно, вместо металлического кольца между текстолитовыми дисками с катушками использовать катушку из железной проволоки Д-0.5 мм?

только в изоляции, иначе токи Фуко(вихревые токи) нагреют проволоку и будет значительное сопротивление вращению ротора из-за этих токов.

_________________
С уважением, Дмитрий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 09:14 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 21:18
Сообщения: 732
Откуда: Харьков
ani1883 писал(а):
Сколько витков в одной катушке и диам. провода

Диаметр провода 0,8 количество витков :oops: точьно не помню но помоему 40 Весь генератор не конспектировался просто пришла идея и я ейо воплотил в железо. Но работало не плохо на зарядку двух 60дисятых АКБ фатало.
Elm писал(а):
Магниты размещаются точно против окон катушек и лучше всего когда они точно такого же размера. Откуда расстояние между магнитами больше/равно двойной толщине катушки + расстояния между ними.

Это правельно.
gda98 писал(а):
только в изоляции, иначе токи Фуко(вихревые токи) нагреют проволоку и будет значительное сопротивление вращению ротора из-за этих токов.
думаю это высказивания тоже верно хотя на практики я так не пробовал. Да весь провод на катушки взя от старых ЧБ теликов там есть катушка размагничивания кинескопа вернее не катушка а контур размагничивания. В каждой такой катушке гдето грам 350 проволоки.

_________________
windwest.com.ua
ser-vetrov2012-savchenko.narod2.ru
Мало считать и выщитывать - надо чтото делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 31  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB