Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Смотрите - пустяк- ветряк -но как работает!!!
http://alter-energo.ru/topic529.html
Страница 13 из 31

Автор:  baysun [ 18 сен 2011, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

ViRUSSEX писал(а):
ибо доверия складываемому хвосту = 0.


Ну и напрасно. Систма очень надёжная, главное не отключать нагрузку.

Автор:  ViRUSSEX [ 18 сен 2011, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

baysun писал(а):

Ну и напрасно. Систма очень надёжная, главное не отключать нагрузку.


Представьте себе инерцию оборотов и центробежную силу. А потом вдруг увод из под ветра... смена траектории - зверская сила. Да и с нагрузкой много чего случиться могёт и генераторы не вечны в том числе..
Чтоб понять о чём речь, вскройте корпус системного блока и взяв в руки жёсткий диск (запитанный) повращайте его по плоскостям. Но там диск маленький, твёрдый и идеально балансирован, а винты наши сравнительно хрупки, тяжелы и редко отлично сбалансированы. А посему, моё мнение, краше винт спасать не уводя от ветра а меняя угол атаки лопастей. Да и наличие нагрузки в этом случае не есть обязалово.

Автор:  Sergey vetrov [ 18 сен 2011, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый всему форуму. Чтото я давненько не заходил на форум. Последнюю неделю провел в поездках по крымским ветрякам, в месте с Сергеем из Комсомольска обехали практически все ветряки Крыма встречались с интересными людьми , было проведено множество бесед сделано много фото. Вобщем наработка информацыи была конкретной. Встречались с нашим форумчанином Жекой и многими другими аматорами. Было затронуто много тем в беседах начиная от ветро энергетики и заканчивая генераторами с КПД больше 1 ;) Вообще я считаю не перевелись ещо на земле славянской умные люди. Вот бы организовать встречу всех форумчан какой бы был колосальный обмен знаниями и опытом. Вот фото крымских ветряков Изображение Изображение на фото ветряк 100кВт диаметр винра 18м висота вышки 20 метров а также креплениелапы одной из стоек четирех ногой мачты. Изображение Изображение Ветряк работает за мачтой регулировка оборотов производится по принцыпу винт гайка все ветряки регулируются в положительный угол в плоть до полного флюгерирования. Лопасти стеклопластиковые на полиэфирке, имеют один силовой лонжерон. Ширина девяти метровой лопасти в комле 70 см в кончике 20 см. Вес лопасти примерно 70-80 кг.Рабочая скорость вращения 70 оборотов в минуту. Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Вышки как класические четырех ногие так и трех ногие. раствор ног в четырех ногой вышки 2,5м в трех ногой 5м.

Автор:  Sergey vetrov [ 19 сен 2011, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
По трубным лопастям которые я применил на своем походном петряке описаном выше по теме хочу сказать следующее. Отработав пару месяцев они благополучно улетели, оторвало прямо возле последнего болта крепления лопасти к маху.

Вот ребята зделав такое заключение я подумал что будет не справедливо не попробовать вариант трубных лопастей от Димы ГДА98.Поэтому изготовил вариант лопастей по ево расчетам и сейчас он споит на прогонке. Вот описание наблюдений: Обороты берет гораздо выше и лучше чем предыдущие лопасти, шума практически нет, в умеренный ветер 6-7м заряжая 60А батарею работает практически на баласт с этого делаю вывод что надо увеличивать емкость батареи. Вот насчет долговечности покажет время, в буревые порывы специально отпускаю без нагрузки вобщем издиваюсь как хочу. Вдруг окажется и + в долговечности то почему бы и не белать маленькие винты из труб. Изображение Изображение Изображение Изображение Ну вот гдето так на.

Автор:  Sergey vetrov [ 19 сен 2011, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Romka писал(а):
Сергей можно немного подробней о механизме
Да конечно можно Рома просто не люблю треп разводить не доделав до конца начатое дело.
ViRUSSEX писал(а):
Пожалуйста, Серёж, просим. Но с поправкой "коль механизм секретом является то вопрос отпадает"
Да и тайн то нет никаких.Сейчас попробую обяснить принцып работы: Лопасти во флюгерное положение срабочего выводятся при помощи винта с упорной резбой и гайкина этом винту а также дискового тормоза который находится на валу винта с второй стороны редуктора Изображение Изображение Вот так выглядит этот узел винт гайка в данный момент он немного видоизменен но прынцып остался тотже а вот так выглядит дисковый тормоз резьбового вала который находится на другой стороне ветроголовки тоисть за мультипликатором Изображение Врабочее положение лопасти ставит пружина которая стоит с переди ветроголовки и вращает резьбовой вал при расторможеном дисковом тормозе переводя лопасти с флюгерного положения в рабочее Изображение Изображение В этом барабане намотано 11,5 метров пружины тоисть стальной ленты которая работает на скручивание и приводит во вращение резьбовой вал. Принцып работы этого механизма таков: при работе турбины мы притормаживаем дисковым тормозом резьбовой вал гайка в месте с ветроголовкой начинает вращатся по резьбовому валу приэтом перемещаясь во внутрь и увлекая за собой тяги которые связаны с рычагами махов последние же начинают проворачивать лопасти в сторону увеличения угла вплоть до полной остановки при отпускании дискового тормоза при помощи ленточной пружины начинается обратный процэс. Хух чтото я аж усталкак будто в инситуте защищаю десертацию :lol: Ну вот гдето так на, как мог так и обяснил не пинайте больно. ;)
petruha256 писал(а):
Сергей, конструкция шикарная, безусловно.

Скажите, как Вы сварку ступицы осуществляли, электродами или полуавтоматом или еще чем? и как добивались сохранения геометрии, в том смысле, чтобы от сварки не покоробило и основания осей лопастей не уплыли?
Все сварочные швы положены полуавтоматом для правилности геометрии были изготовлены не хитрые приспособления да и сами швы делались не полным проваром по всей длине а частичным с последующим остыванием и продолжением провара между стежками сварки. Вообще для сварщика довольно опытного это не проблема сварить так чтобы не потянуло метал. да кстати и мультипликатор здесь тоже самодельный корпус весь сварной и ничего не потянуто вращается легко и тихо сварен тем же методом описание мультика тоже в этой теме есть. Ну вот вроде бы и ответил всем ;)

Автор:  Sergey vetrov [ 19 сен 2011, 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение Приношу свои извинения вот фото дискового тормоза резьбового вала.

Автор:  Goga65 [ 19 сен 2011, 06:09 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
А на какой ВГ Вы Димины лопастя ставили?

Автор:  baysun [ 19 сен 2011, 06:46 ]
Заголовок сообщения: 

ViRUSSEX писал(а):
краше винт спасать не уводя от ветра а меняя угол атаки лопастей.

Твоя правда такая система лучше. Кабы в такой системе было всё просто - все б делали. Но пытаются делать её многие, а нормально работает она у единиц.
Увод винта складывающийся хвост) не идеальная, ноработает у многоих годами и не жалуются. Настроить её довольно просто.
Честно сказать я и сам подумываю сделать РШВ, но пока ещё не дорос.

Автор:  Sergey vetrov [ 19 сен 2011, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Goga65 писал(а):
А на какой ВГ Вы Димины лопастя ставили?

А почиму ставил они и сейчас стоят и довольно таки неплохо работают описание ветряка на котором они стоят в моей теме чуть выше помоему на 11 странице. А вот на скоко они долговечны покажет время. вообще трубные лопасти для маленьких ветряков это как бы и не плохой вариант. ;)

Автор:  Goga65 [ 19 сен 2011, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Ну у меня второй год вертятся-пока нормально!

Автор:  Sergey vetrov [ 19 сен 2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Goga65 писал(а):
Ну у меня второй год вертятся-пока нормально!

Акакой диаметр

Автор:  Goga65 [ 19 сен 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov
Тут некоторые из последних: http://windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=83
,А самый долгожитель(2года) D1,7м из 160,от Владимира.

Автор:  Sergey vetrov [ 20 сен 2011, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

Goga65 писал(а):
Тут некоторые из последних: http://windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=83

Красивые апараты, а какая мощность и куда они ее сливают вобщем какое их назначение. А по ссылке это форум я так понял Димы?

Автор:  Босой [ 20 сен 2011, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
А по ссылке это форум я так понял Димы?

Да. Со своим хостингом для фото. Очень удобно.

Автор:  Goga65 [ 20 сен 2011, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
Goga65 писал(а):
Тут некоторые из последних: http://windpower-russia.ru/forum/showthread.php?t=83

Красивые апараты, а какая мощность и куда они ее сливают вобщем какое их назначение. А по ссылке это форум я так понял Димы?

Позже дам ссылку.

Автор:  Romka [ 20 сен 2011, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей спасибо что разъяснения работы своего девайса.

Автор:  Sergey vetrov [ 21 сен 2011, 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

Да видно крымские ветряки никому не интересны.

Автор:  Босой [ 21 сен 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov,интересен сам механизм регулировки угла атаки. Он подобен вашему?

Автор:  Жека [ 21 сен 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегей я думаю этот вопрос всем очень интересен просто тема обширная и многие не знают как на неё реагировать,по мере её развития у многих появятся и вопросы.

Автор:  Sergey vetrov [ 21 сен 2011, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Босой писал(а):
Он подобен вашему?

Што то есть и там и у моего механизма присутствуют винты для регулировки, но на м нет пружины которая ставит лопастя в рабочее положение там вместо пружины стоит електро привод который вращает гайку а резьбовой вал передвигаясь при помощи тяг поворачивает лопасти у меня же вал стоит на месте а по валу перемещается гайка хотя принцып регулировки базируется на одном и том же узле (винт гайка)
Жека писал(а):
по мере её развития у многих появятся и вопросы.
Может оно и так ;)

Автор:  Жека [ 21 сен 2011, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

Судя по фотографиях там стоят обычные ассинхронные двигателя в режиме генератора Это так или я ошибаюсь???

Автор:  Sergey vetrov [ 21 сен 2011, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Жека писал(а):
Судя по фотографиях там стоят обычные ассинхронные двигателя в режиме генератора Это так или я ошибаюсь???

Женя крымские ветряки работают на общую сеть да там стоит асинхроник как токо достигаются обороты выше штатных асинхроник начинает работать в режиме генератора и отдавать в сеть.

Автор:  Romka [ 21 сен 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

Серега интересно о крымских ветряках думаю всем, просто я например еще недорос до такого уровня, тут хотябы свое чудо доделать. Тут тоже когдато видел такое чудо: едет кран, а за ним 2 машины причендалов. (в городе Курахово подымали кислородный блок 40м длинной целиком).
Такой кран обслуживает ветропарк в с.Безымянное(Украина, донецкая обл.) Г/п крана 500т. Так шо думайте какой высоты ветряк строить. Изображение

Автор:  Жека [ 22 сен 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Вот ище фотки дума для нас интересны Изображение Изображение [URL=http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1109/c9/c95071d29605.jpg.html][IMG]http://i023.radikal.ru/1109/c9/c95071d29605t

Автор:  Жека [ 22 сен 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Извените одна фотка не открылась [URL=http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1109/c9/c95071d29605.jpg.html][IMG]http://i023.radikal.ru/1109/c9/c95071d29605t

Автор:  ViRUSSEX [ 24 сен 2011, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Sergey vetrov писал(а):
крымские ветряки работают на общую сеть да там стоит асинхроник как токо достигаются обороты выше штатных асинхроник начинает работать в режиме генератора и отдавать в сеть.

Серёж, а таков вопрос тогда: принцип возбуждения их и способ защиты от срыва генерации при перегрузах да и момент регулировки частоты напряжения при дальнейшем росте оборотов каковы?
Во, вместо одного вышло три ???

Автор:  Александр [ 24 сен 2011, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

ViRUSSEX писал(а):
момент регулировки частоты напряжения при дальнейшем росте оборотов каковы?

Это обеспечивает винт регулируемого шага, поэтому обороты удерживаются достаточно точно.
ViRUSSEX писал(а):
принцип возбуждения

Собственно, ответ в вышеприведённой цитате. Асинхронник работает в режиме генератора, ведомого сетью, если его вращать чуть быстрее синхронной скорости вращения в пределах приблизительно 5 - 7%. Защита от перегрузки асинхроннику в ведомом сетью режиме не нужна.

Автор:  Sergey vetrov [ 24 сен 2011, 08:55 ]
Заголовок сообщения: 

Совершенно верно Саша, все так как вы написали.Когда смотреть на поле работающих ветряков то свои 70 оборотов они держат чотко синхронность вращения всех ветрогенераторов поражает взгляд.

Автор:  Жека [ 24 сен 2011, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ассинхронник не привязан жестко к частоте,даже если обороты будут колебатся частота останется такой же как в общей сети.Единственное если частота упадет ниже он перейдет в режим двигателя,наоборот повысится возрастет нагрузка поэтому и частота вращения у всех одинакова.

Автор:  Жека [ 24 сен 2011, 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

Врт ище несколько фотографий которые делали Сергей с Серкатом в поездке по Крымским ветрякам,думаю они на меня за это не обидятся Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение По поводу регулировок этих ветряков мы строим разные догадки,может у кого то есть информация как бы из первых рук,хотелось бы с нею ознакомится.

Страница 13 из 31 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/