Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Александр
http://alter-energo.ru/topic108.html
Страница 1 из 1

Автор:  Александр [ 16 апр 2007, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Александр

Хорошо. Уговорили. Начну, пожалуй...
Итак. Всё началось с небольшой метровой модельки с несимметричным профилем. Тогда я ещё о Дарье знал очень мало. Тем не менее, решил попробовать. И вот, что вышло:
Изображение
Дарье работал, результаты впечатляли, поэтому решил продолжить исследования. Параллельно раздобыл массу информации по Дарье. Картина стала проясняться. Решил попробовать сделать симметричный профиль. Но вот какой именно - было не совсем понятно. Однако, это меня не остановило. Первый симметричный профиль - несколько модифицированный Cap-21c:
Изображение
Каким образом модифицированный? Дело в том, что этот профиль в истинном своём виде - не совсем симметричный. Вот в этом и заключалась модификация профиля. Результат: Дарье заработал. Даже сам стартовал. Правда, при ветре, превышающем 7 м/с. Следующий вариант был сделан с профилем NACA 0018.
Изображение
Этот уже не хотел сам стартовать. Более того, работал в очень узком интервале скоростей ветра. Если, например, ветер дует со скоростью 6 м/с и ротор разогнать, он работает. Но стоит ветру усилиться до 8 - 9 м/с, как ротор тормозится. (Исследуя полученные результаты, я впоследствии понял, что это значит).
Однако, этого мне показалось мало... И вот:
Изображение
Новые крылья с профилем NACA-0021. А вот это уже что-то! Прекрасно работает. Правда, сделал только два крыла. Не хотелось ещё одну неделю тратить на третье. А понять, получилось, или нет - достаточно и двух...
Теперь можно смело приступать к более серьёзному варианту.

Автор:  Александр [ 27 июн 2008, 01:18 ]
Заголовок сообщения: 

В ходе экспериментов выяснилось, что требуется ещё одна траверса - третья, она должна стоять под углом к двум существующим. У меня был вместо неё стальной тросик. Это негодная замена. Во-первых, он свистит при работе ротора, а во-вторых, он не справляется со своей задачей. Тогда нужно хотя бы два тросика, чтобы обе диагонали в каждом квадрате (между осью ротора и крылом) зафиксировать. Но с тросиками всё-таки жёсткость недостаточна.
В конечном результате я свернул работы по вертикальной оси после того, как стеклопластиковое крыло не выдержало знакопеременных ударных нагрузок и сломалось. Параллельно, анализируя результаты работ, я заметил, что вертикальная ось гораздо чувствительнее к переменам направления ветра. Этот эффект проявлялся в сбросе оборотов и вращающего момента при смене направления ветра.
Теперь буду заниматься классической горизонтальной осью. Лучшего в природе не существует...

Автор:  Александр [ 09 ноя 2011, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Последняя моя конструкция ветряка:
Изображение
Диаметр 3,75. ВРШ.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/