Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 29 мар 2024, 17:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Александр
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 22:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 02:21
Сообщения: 1807
Откуда: Латвия, Сигулда
Хорошо. Уговорили. Начну, пожалуй...
Итак. Всё началось с небольшой метровой модельки с несимметричным профилем. Тогда я ещё о Дарье знал очень мало. Тем не менее, решил попробовать. И вот, что вышло:
Изображение
Дарье работал, результаты впечатляли, поэтому решил продолжить исследования. Параллельно раздобыл массу информации по Дарье. Картина стала проясняться. Решил попробовать сделать симметричный профиль. Но вот какой именно - было не совсем понятно. Однако, это меня не остановило. Первый симметричный профиль - несколько модифицированный Cap-21c:
Изображение
Каким образом модифицированный? Дело в том, что этот профиль в истинном своём виде - не совсем симметричный. Вот в этом и заключалась модификация профиля. Результат: Дарье заработал. Даже сам стартовал. Правда, при ветре, превышающем 7 м/с. Следующий вариант был сделан с профилем NACA 0018.
Изображение
Этот уже не хотел сам стартовать. Более того, работал в очень узком интервале скоростей ветра. Если, например, ветер дует со скоростью 6 м/с и ротор разогнать, он работает. Но стоит ветру усилиться до 8 - 9 м/с, как ротор тормозится. (Исследуя полученные результаты, я впоследствии понял, что это значит).
Однако, этого мне показалось мало... И вот:
Изображение
Новые крылья с профилем NACA-0021. А вот это уже что-то! Прекрасно работает. Правда, сделал только два крыла. Не хотелось ещё одну неделю тратить на третье. А понять, получилось, или нет - достаточно и двух...
Теперь можно смело приступать к более серьёзному варианту.


Последний раз редактировалось Александр 07 июл 2010, 21:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 01:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 02:21
Сообщения: 1807
Откуда: Латвия, Сигулда
В ходе экспериментов выяснилось, что требуется ещё одна траверса - третья, она должна стоять под углом к двум существующим. У меня был вместо неё стальной тросик. Это негодная замена. Во-первых, он свистит при работе ротора, а во-вторых, он не справляется со своей задачей. Тогда нужно хотя бы два тросика, чтобы обе диагонали в каждом квадрате (между осью ротора и крылом) зафиксировать. Но с тросиками всё-таки жёсткость недостаточна.
В конечном результате я свернул работы по вертикальной оси после того, как стеклопластиковое крыло не выдержало знакопеременных ударных нагрузок и сломалось. Параллельно, анализируя результаты работ, я заметил, что вертикальная ось гораздо чувствительнее к переменам направления ветра. Этот эффект проявлялся в сбросе оборотов и вращающего момента при смене направления ветра.
Теперь буду заниматься классической горизонтальной осью. Лучшего в природе не существует...


Последний раз редактировалось Александр 07 июл 2010, 21:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 23:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2007, 02:21
Сообщения: 1807
Откуда: Латвия, Сигулда
Последняя моя конструкция ветряка:
Изображение
Диаметр 3,75. ВРШ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB