Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 24 апр 2024, 20:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Соосные винты
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 09:34 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
А почему ни кто не применяет соосную систему? якорь вращается в одну сторону, а статор в другую. при малых скоростях ветра преимущества в двойне!!!! :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 10:24 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:56
Сообщения: 232
Откуда: Украина. Киевская обл. Бориспольский р-он.
Сложности изготовления... А идея вполне работоспособна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 10:30 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Все дело опять в том, что "мощность ветра" падает пропорционально кубу его скорости и при малых ветрах генерить-то и нечего.
***
ИМХО, если уж увеличивать обороты, то мультипликатор проще и потери в нем меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:00 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:56
Сообщения: 232
Откуда: Украина. Киевская обл. Бориспольский р-он.
Мультипликатор можно и на соосный винт замастырить. Но опять же-сложности изготовления.. При чём надо учесть тот факт,что второй винт будет вращаться в тени первого поэтому даст не больше половины мощьности первого винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:05 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
Elm писал(а):
Все дело опять в том, что "мощность ветра" падает пропорционально кубу его скорости и при малых ветрах генерить-то и нечего.
***
ИМХО, если уж увеличивать обороты, то мультипликатор проще и потери в нем меньше.

Скос потока от первого винта будет влиять в некоторой степени на второй, но работать конструкция будет! они взаимно сбалансируются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:10 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
Босой писал(а):
Мультипликатор можно и на соосный винт замастырить. Но опять же-сложности изготовления.. При чём надо учесть тот факт,что второй винт будет вращаться в тени первого поэтому даст не больше половины мощьности первого винта.

с мультипликатром вообще не стоит заморачиваться......теряем в мощности... а на счет потерь на в тором винте-15-20% скорее всего потеряется.....углы устанвочные просто другие надо на профиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:55 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Цитата:
с мультипликатром вообще не стоит заморачиваться......теряем в мощности

Мультипликатор не теряет мощности, он как всякое устройство имеет свой кпд, в частности основные потери идут на подшипниках.
Соосная схема подразумевает еще большее число всяких "добавок" и потери будут еще больше плюс добавится еще устройство токосъема.
***
Второй винт не будет работать в полную силу ибо поток воздуха уже заторможен первым винтом, суть отдача будет меньше, чем, например, если бы два винта были расположены друг над другом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:40 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Все нормально работает мы когда то так делали единственное что использовали обычный винт переделывали только один генератор.Но переделка сложная поэтому отказались ,пошли по пути увеличения запвса мощности увеличением диаметра винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 12:56 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Идея не нова в 2002 году в нас на заводе Аметист даже на основе проэкта Н.Бобошко профессора из ХНТКИ пытались запустить в производство ветряк "ВИТРЫЛА" он работал на основе шести савониусов три из них крутили якорь а три других вращающихся в противоположную сторону крутили статор.Даже на Соколе в Каховке был разработан и изготовлен генератор.Но из за банального отсутствия денег и наверно бредовости идеи проэкта так он и не был закончен.Хотя на крыше одного из зданий завода все видели как что то они испытывали.Бобошко до сих пор работает в Херсонском Кораблестроительном Институте.Правда я его с тех времен больше не видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 17:59 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:56
Сообщения: 232
Откуда: Украина. Киевская обл. Бориспольский р-он.
Если взять хороший винт то он один заберёт 40% мощьности ветрового потока. Из оставшихся 60% половина будет просто выкинута лопастями из ометаемой площади. Второй винт если он не хуже первого заберёт 40% из оставшихся 30% При условий,что он будет расчитан на много меньшую быстроходность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 19:50 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Хоть десять винтов потолок 49 %с копейками но даже этого никому никогда не удавалось получить это в идеале согласно расчетам Жуковского. Поймите любой ветряк это препятствие и ветру намного легче его обойти чем преодолеть. Второй винт вообще будет работать никак,Посмотрите как дым огибает препятствия.А лучше внимательно просмотрите обкуривание ветродвигателя которое делал незаслуженно обхаянный здесь на форуме Юрис.Вообще как я понял автор не говорит о двух винтах,разговор идет только о генераторе работающем в разностороннем вращении.Таким образом обороты ротора относительно статора увеличиваются в двое без аппликатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 20:18 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Вот выдержка из Жуковского ,уверен многие её читали но наверное кое кто её ище не видел Размещено 10 Июнь 2011 - 18:51
Теоретический максимум, равный 0,593, вывел Жуковский Н.Е. в 1920 году. Это максимальная мощность, которую можно получить от установки, помещенной в неограниченный поток. Неважно, в воздух или в воду. Статья Жуковского «Ветряная мельница типа НЕЖ. Статья третья.» была посвящена пропеллерным ветрякам, но данный теоретический вывод сделан безотносительно к какой-либо конкретной конструкции. То есть 0,593 – это не максимальный КИЭВ пропеллера, а максимальный КИЭВ некой еще не изобретенной идеальной ветро- или гидроустановки. Максимальный КИЭВ (коэффициент использования энергии ветра) достигнутый с помощью пропеллера равен примерно 0,43. Причины недобора до 0,593 можно посмотреть в той же статье. Так что пропеллер не является идеальным улавливателем энергии свободного потока. Но из всех существующих конструкций он имеет максимальный КИЭВ на настоящий момент, потому что физика его работы близка к идеальному ветряку.

А вот различные виндроторы, карусельные установки по сути дела эквивалентны парусу, который в рабочий ход движется, увлекаемый ветром, а на обратном пути с минимальными потерями возвращается назад. Так вот, парус имеет предел КИЭВ примерно в 0,197. Почему примерно? Потому, что теоретическое значение равно 0,147 умноженное на коэффициент лобового сопротивления. А коэффициент лобового сопротивления максимален у «тазика» отверстием навстречу потоку.

В интернете часто можно встретить утверждения, что парус – самая совершенная ветровая машина. Нет, это не так. Предел паруса – 0,197. Карусельные установки из-за потерь на обратном пути обеспечивают КИЭВ около 0,15, а виндроторы около 0,15. Самая совершенная ветровая машина на настоящий момент – это пропеллер.

Может ли тогда парус тягаться с пропеллером? Как ни странно – может. Пропеллер имеет в 3 раза лучший КИЭВ, чем у парусных установок. Но это если говорить об идеальных пропеллерах. Если же говорить об самодельных пропеллерах, то их КИЭВ достигает 0,3 – 0,35 при тщательном выполнении. (При плохом 0,2, а то и 0,1) И разница по КИЭВ между парусными и пропеллерными установками сокращается до 2 раз.

Если взять 2 метровый в диаметре пропеллер, то у него сложность конструкции должна быть точно такая же, как и у большого ветряка: слежение за ветром, защита от резких поворотов по ветру, ограничители максимальной скорости вращения, узел защиты от шторма. То есть, пропеллерный ветряк любого диаметра состоит из десятков, а то и сотен деталей. Парусная установка такой же мощности имеет два –три паруса размером 3 на 3 метра каждый и вертикальную ось, насаженную на тихоходный генератор, оттяжки от верхнего подшипника. Пропеллерный ветряк сможет сделать далеко не каждый самодельщик, а парусную установку – многие, причем КИЭВ парусной установки от кустарного изготовления не пострадает особенно. Сколотить виндротор из фанеры и брусков – такая задача по плечу человеку владеющему только молотком. Парусные установки – тихоходны, поэтому аэродинамическое совершенство форм здесь не так принципиально. А самое главное, что надо сказать, современные быстроходные пропеллеры очень шумны. Постепенно приходит понимание, что шум – такая же экологическая опасность, как и разные другие. Поэтому, по крайней мере рядом с населенными пунктами, ветряки будут ставить тихоходные (они меньше шумят). Пропеллеры будут медленными, многолопастными, с КИЭВ около 0,3, поэтому парусные установки вполне могут с ними посоревноваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 22:02 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Если брать винты, начиная с 5-метрового диаметра, то два встречно вращающихся винта, на небольшом расстоянии друг за другом будут эффективнее одного винта.
Вопрос в том оправдает ли этот небольшой выигрыш в эффективности (3-5%) + увеличение относительной скорости вращения ротора и статора
те усложнения в конструкции, которые потребуются?
Кто возьмется посчитать? может стоит попробовать?

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 23:50 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2011, 13:56
Сообщения: 232
Откуда: Украина. Киевская обл. Бориспольский р-он.
petruha256,так всё таки выигрыш есть? В принципе я думаю вертолеты тоже не дураки строят. Там эта сносная система используется на полную. Но если я правильно понимаю второй винт,в отличии от вертолётного,где они одинаковы,надо делать несколько отличным от первого. В частности с более широкой лопастью.
Жека,я учился на плиточника. Поэтому аэродинамика для меня неизвестна. Просто так-в общих чертах представляю себе как это должно быть. Поэтому спасибо за поправки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 00:35 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Второй винт должен иметь другие углы, другое заполнение, но отличие не кардинальное. Это как винт, поделенный вдоль лопасти пополам. первая половина - в одну сторону, вторая половина (зеркально отраженная и немного измененная) - в другую.
И желательно, чтобы лопастей было разное количество
н-р 3:4 4:5 5:7 и прочие взаимно простые числа, чтобы хлопков меньше было.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 07:31 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: 26 май 2010, 22:00
Сообщения: 341
Откуда: Украина Жмеринка
petruha256 писал(а):
Второй винт должен иметь другие углы, другое заполнение, но отличие не кардинальное. Это как винт, поделенный вдоль лопасти пополам. первая половина - в одну сторону, вторая половина (зеркально отраженная и немного измененная) - в другую.
И желательно, чтобы лопастей было разное количество
н-р 3:4 4:5 5:7 и прочие взаимно простые числа, чтобы хлопков меньше было.

А как же в вертолетах семейства КА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 08:28 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
В Турбореактивных двигателях вообще стоит хороший десяток многолопастных винтов но условия и принцып работы разные,нельзя сравнивать винт вертолета с винтом ветрогенератора .В вертолета защет принудительной силы двигателя и скорости лопасти создаётся подъёмная сила и завихрения реакция воздуха на первый винт для второго особой роли не играет так как используется не ветер а воздух как среда.В ветрогенераторе мы используем только ветер как носитель энергии и задача как можна больше её эту энергию отобрать.Насчет двух винтов воткните в речку с большим течением палку и посмотрите какой след после неё оставляет вода.Воздух себя ведет примерно также,только намного сложнее.На практике даже если лопасть хоть на сантиметр длиннее остальных или выпадает из плоскости вращения приводит к существенному снижению эффективности всего ветроколеса,Особенно это чувствуется когда винт работает в тени мачты с подветренной стороны.Достаточно перед винтом натянуть толстый трос чтоб он почувствовал сбой в ветровом потоке.Представте что происходит после винта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 10:13 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Вот примерно что происходит с ветром после винта при этом обратите внимание что винт тихоходный эго быстроходность равна 1.А что будет с винтом с быстроходностью 7-9 http://www.youtube.com/watch?v=LWPEJbns ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
Жека писал(а):
Хоть десять винтов потолок 49 %с копейками но даже этого никому никогда не удавалось получить это в идеале согласно расчетам Жуковского. Поймите любой ветряк это препятствие и ветру намного легче его обойти чем преодолеть. Второй винт вообще будет работать никак,Посмотрите как дым огибает препятствия.А лучше внимательно просмотрите обкуривание ветродвигателя которое делал незаслуженно обхаянный здесь на форуме Юрис.Вообще как я понял автор не говорит о двух винтах,разговор идет только о генераторе работающем в разностороннем вращении.Таким образом обороты ротора относительно статора увеличиваются в двое без аппликатора.

Обсалютно точно! Именно о разностороннем вращении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
Босой писал(а):
petruha256,так всё таки выигрыш есть? В принципе я думаю вертолеты тоже не дураки строят. Там эта сносная система используется на полную. Но если я правильно понимаю второй винт,в отличии от вертолётного,где они одинаковы,надо делать несколько отличным от первого. В частности с более широкой лопастью.
Жека,я учился на плиточника. Поэтому аэродинамика для меня неизвестна. Просто так-в общих чертах представляю себе как это должно быть. Поэтому спасибо за поправки.

Я винтами аэродинамическими плотно занимаюсь с 87г....А вот ветряками всего год! Только изменением установочных углов пользуются , а не шириной лопасти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:51 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:02
Сообщения: 57
Откуда: Магаданская обл.
Жека писал(а):
Вот примерно что происходит с ветром после винта при этом обратите внимание что винт тихоходный эго быстроходность равна 1.А что будет с винтом с быстроходностью 7-9 http://www.youtube.com/watch?v=LWPEJbns ... re=related

Как бы правильно высказаться...) видео про ветроколесо.....там кофициэнт заполнения диска очень большой....у двух- трех лопастных ситуация другая будет! Более благоприятная!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:47 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
без разницы заполнение везде одинаково даже в однолопастного просто это компенсируется за счет скорости вращения.Скорость вращения однолопастного винтового как минимум в десять раз выше чем в парусного соответственно и возмущение ветрового потока намного выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:59 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Я винтами аэродинамическими плотно занимаюсь с 87г....А вот ветряками всего год! Только изменением установочных углов пользуются , а не шириной лопасти![/quote] ветер ветровое колесо видет не в виде отдельных лопастей а в виде одного ометаемого ими круга поэтому мощность ветродвигателя зависит от площади круга а не лопастей единственное на что влияет ширина лопастей и количество их это на скорость вращения и на пусковой момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:15 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:41
Сообщения: 1261
Откуда: Украина, г.Комсомольск
Босой писал(а):
надо делать несколько отличным от первого. В частности с более широкой лопастью.

Я думаю что первый винт должен быть меньше диаметром от второго, иначе говоря второй должен иметь больший диаметр скажем на 25%. Если, например, брать пропеллер первый диаметром 3м, тогда второй за ним 3*1.25=3.75м. Быстроходность как угодно, она влияет только на обороты и момент. Вообщем надо подобрать так диаметры и быстроходности, чтобы они боролись друг с другом на равных, то есть чтобы один другого не перекручивал.
Это мои фантазии, а вообще проще и экономичнее делать классические варианты ветряков, и чем меньше деталей тем лучше.

_________________
Энергонезависимость - путь к свободе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 17:29 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2009, 12:41
Сообщения: 1261
Откуда: Украина, г.Комсомольск
Гибоид писал(а):
там кофициэнт заполнения диска очень большой....у двух- трех лопастных ситуация другая будет! Более благоприятная!...

В принципе Жека правильно ответил, я просто дополню, у трехлопастных КИЭФ будет побольше и соответственно они меньше пропустят поток воздуха и был бы пример с ними картинка была куда точнее и красивее, а где благоприятнее ситуация тяжело сказать, в каждом варианте свои нюансы. Трехлопастное колесо больше испытывает гироскопические нагрузки чем тихоход и требования к крепости лопастей высокое, с другой стороны тихоход в бурю проблема но зато лопасти не требуют особой аэродинамики и износостойкости.

_________________
Энергонезависимость - путь к свободе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:32 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Жека писал(а):
Вот примерно что происходит с ветром после винта при этом обратите внимание что винт тихоходный эго быстроходность равна 1.А что будет с винтом с быстроходностью 7-9


Как раз на большей быстроходности эта картина значительно лучше, чем на тихоходе.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 18:34 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Жека писал(а):
Скорость вращения однолопастного винтового как минимум в десять раз выше чем в парусного соответственно и возмущение ветрового потока намного выше.


Совершенно наоборот, намного меньше.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:31 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
Если так то почему у быстрохоных шумовой эффект порядком выше чем у тихоходных??? и требования к лопастям особенно задней кромке намного выше чем у тихоходных.Наверно потому что лопасть оставляет намного больший след это скорее как машина которая влетает в лужу ,та что медленно въезжает брызг почти нет,зато та что влетает на полной скорости выплескивает воду на десятки метров.Надо просто попросить кого то у кого небольшой быстроходный винт сделать аналогичный эксперимент и снять его на видео.Думаю тогда все сразу станет ясно.Даже самому интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:41 
Не в сети
Постоянный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2010, 12:46
Сообщения: 282
Откуда: Курск
Жека писал(а):
Если так то почему у быстрохоных шумовой эффект порядком выше чем у тихоходных??? и требования к лопастям особенно задней кромке намного выше чем у тихоходных.


Всему виной большая аэродинамическая нагрузка на единицу площади лопасти.

Чтобы заставить лопасть работать на большей быстроходности, нужно большее аэродинамическое качество. У тихоходной лопасти качество может быть как у топора.

у более быстроходной лопасти - угол набегания потока меньше, значит проекция силы лобового сопротивления будет выше при одном и том же аэродинамическом качестве. Вот за это качество и борятся, вылизывая лопасть и заостряя заднюю кромку.

Закрутка потока за ветроколесом - следствие реакции колесо - в одну стороны - поток - в другую. Значение этой реакции равно моменту на колесе.
Произведение момента на частоту вращения есть мощность, отсюда получается, что быстроходный ветряк вертится быстрее, значит меньше момент - меньше реакция потока - меньше закрутка.

_________________
С уважением, Дмитрий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 22:12 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 15:29
Сообщения: 1049
Откуда: Украина ,Херсонская ,Г,Цюрупинск
может и так не буду спорить потому что 100% уверенности в своей правоте нет.Но чтоб изменить своё видение нужны более веские практические аргументы в теории иногда все понятно ,на практике совершенно противоположный результат .После анализа оказывается какую то мелочь не учли.Где то в ютубе видел испытания в аеродинамической трубе ,сейчас не могу найти может у кого то есть ссылка?эта тема очень полезна она помогает более глубоко осмыслить аеродинамику лопасти.Уверен даже тот кто построил добрый десяток ветряков не до конца понимает работу ветроколеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB