Нетрадиционная энергетика http://alter-energo.ru/ |
|
Перспективы использования автомобильных генераторов http://alter-energo.ru/topic910.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Elm [ 16 июн 2015, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективы использования автомобильных генераторов |
Цитата: Как Вы думаете Первым что прям в голову просится: отправить Вас обновить знания "матчасти": почему возникает ЭДС в контуре и проводнике, что такое КПД, эпюра, аккумулятор, магнит и т.д., чтобы не было "стремительных домкратов" *** Также, как модератор, укажу на противоестественность употребления КАПСа |
Автор: | vasilij [ 16 июн 2015, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Здравствуйте уважаемый Серьгей!- Вы правильно подметили "изюминку"построения генератора-чем выше частота вращения ротора, тем выше напяжение, но- ниже ток, хотя эта зависимость легко "убирается" увеличением сечения провода и кол-вом витков, естественно, в разумных пределах, так как пропорционально возрастает и индуктивное сопротивление!- Ну,а кол-во постоянных магнитов-это лишь фактор увеличения полезной площади, стремящейся уменьшить "вредные", междумагнитные зазоры- импулсы=ЭДС= "0", что естественно, влечёт за собой повышение частоты и ЭДС ! -Иными словами-чем больше площадь магнитов,а значит и меньше "импульсов"-зазоров,- тем выше частота и ЭДС ! - И ещё,- очень важный фактор(!)- ДВА РАЗНОИМЁННЫХ МАГНИТНЫХ ПОЛЮСА( НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ!) при рассчётах должны учитыватся как ОДНА ПЛОЩАДЬ ОДНОГО ПОЛЮСА ! - Этот Фактор нужно учитывать, и лучше(и проще!) рассчёты вести,приняв за основу ПЛОЩАДЬ, а не кол-во магнитов!...- Такова концепция расчётов!...- С уважением-Анатольич!... |
Автор: | Elm [ 16 июн 2015, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективы использования автомобильных генераторов |
* меланхолично: Ток прямо не зависит от оборотов и лишь ограничивается сечением провода с тем, чтобы обмотка не горела. Закон Ома надо знать... Количество витков вместе с повышением напряжения увеличит внутреннее сопротивление генератора и индуктивность в целом, суть ток падает. Частота выходного напряжения зависит не от числа магнитов, а числа магнитных полюсов, катушек и фаз. Площадь магнитов прямо не задает напряжение - еще важна индукция в зазоре и соответствующий параметр катушки. Цитата: ДВА РАЗНОИМЁННЫХ МАГНИТНЫХ ПОЛЮСА( НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ!) при рассчётах должны учитыватся как ОДНА ПЛОЩАДЬ ОДНОГО ПОЛЮСА Все зависит от расчетов: если у нас модель как одиночный проводник, то не учитывается, если контур или виток - появляется множитель. |
Автор: | pfilja [ 03 июн 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективы использования автомобильных генераторов |
gda98 писал(а): мощность не зависит от частоты, сколько по граблям можно ходить Ну как это не зависит? Вы что полагаете - разработчики ошиблись - поэтому придумали -определёнными КОЭРЦИТИВНЫМИ силами пользоваться? Так что если не в полную меру использовать расчётную силу(ниже или выше расчётной частоты) - НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ - гарантированны. И второе. С каких таких пор, магниты способны конкурировать с электро магнитами? Да ни с каких пор. - Магниты это всегда дополнительные невосполнимые потери. Только в силу этих потерь, и могут быть вне конкуренции - электромагниты. С ув. |
Автор: | Valeriy [ 03 июн 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективы использования автомобильных генераторов |
Цитата: С каких таких пор, магниты способны конкурировать с электро магнитами? С тех пор, когда на электродвигателях поднялись в воздух. И, Гады летают и снимают видео. А с электромагнитами батареек не хватит. Сделайте в зазоре индукцию 1,4Т электромагнитом и замерьте мощность. А тут бесплатно и вес тот-же. Да ни с каких пор. Цитата: мощность не зависит от частоты Для генератора это так и есть. Есть объем и обороты. Имея один объем и обороты, дроблением магнита можно увеличить частоту до бесконечности, а мощность будет та-же. Не путайте частоту и обороты.
|
Автор: | pfilja [ 06 июн 2016, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективы использования автомобильных генераторов |
Valeriy писал(а): Цитата: С каких таких пор, магниты способны конкурировать с электро магнитами? С тех пор, когда на электродвигателях поднялись в воздух. И, Гады летают и снимают видео. А с электромагнитами батареек не хватит. Сделайте в зазоре индукцию 1,4Т электромагнитом и замерьте мощность. А тут бесплатно и вес тот-же. Да ни с каких пор. Цитата: мощность не зависит от частоты Для генератора это так и есть. Есть объем и обороты. Имея один объем и обороты, дроблением магнита можно увеличить частоту до бесконечности, а мощность будет та-же. Не путайте частоту и обороты.Цели у нас разные. я про снижение невосполнимых потерь, а вам - лишь бы подешевле. - Поэтому вырезками из контекста моего - вы смогли уйти от ответа того, что я утверждал про использование -определённой КОЭРЦИТИВНОЙ силы. Этим и исказили суть моего сообщения. С ув. P.S.- А что б ""батареек хватило"" - есть у обмоток - эффект работающий как самовозбуждение. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |