Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Перспективы использования автомобильных генераторов
http://alter-energo.ru/topic910.html
Страница 2 из 2

Автор:  Elm [ 16 июн 2015, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективы использования автомобильных генераторов

Цитата:
Как Вы думаете

Первым что прям в голову просится: отправить Вас обновить знания "матчасти": почему возникает ЭДС в контуре и проводнике, что такое КПД, эпюра, аккумулятор, магнит и т.д., чтобы не было "стремительных домкратов"
***
Также, как модератор, укажу на противоестественность употребления КАПСа

Автор:  vasilij [ 16 июн 2015, 14:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:

Здравствуйте уважаемый Серьгей!- Вы правильно подметили "изюминку"построения генератора-чем
выше частота вращения ротора, тем выше напяжение, но- ниже ток, хотя эта зависимость легко "убирается" увеличением сечения провода и кол-вом витков, естественно, в разумных пределах, так как пропорционально возрастает и индуктивное сопротивление!- Ну,а кол-во постоянных магнитов-это лишь фактор увеличения полезной площади, стремящейся уменьшить "вредные", междумагнитные зазоры- импулсы=ЭДС=
"0", что естественно, влечёт за собой повышение частоты и ЭДС !
-Иными словами-чем больше площадь магнитов,а значит и меньше "импульсов"-зазоров,- тем выше частота и ЭДС ! - И ещё,- очень важный фактор(!)- ДВА РАЗНОИМЁННЫХ МАГНИТНЫХ ПОЛЮСА( НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ!) при рассчётах должны учитыватся как ОДНА ПЛОЩАДЬ
ОДНОГО ПОЛЮСА ! - Этот
Фактор нужно учитывать, и лучше(и проще!) рассчёты вести,приняв за основу ПЛОЩАДЬ, а не кол-во магнитов!...- Такова концепция расчётов!...- С уважением-Анатольич!...

Автор:  Elm [ 16 июн 2015, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективы использования автомобильных генераторов

* меланхолично:
Ток прямо не зависит от оборотов и лишь ограничивается сечением провода с тем, чтобы обмотка не горела. Закон Ома надо знать...
Количество витков вместе с повышением напряжения увеличит внутреннее сопротивление генератора и индуктивность в целом, суть ток падает.
Частота выходного напряжения зависит не от числа магнитов, а числа магнитных полюсов, катушек и фаз.
Площадь магнитов прямо не задает напряжение - еще важна индукция в зазоре и соответствующий параметр катушки.
Цитата:
ДВА РАЗНОИМЁННЫХ МАГНИТНЫХ ПОЛЮСА( НЕЗАВИСИМО ОТ КОНСТРУКЦИИ!) при рассчётах должны учитыватся как ОДНА ПЛОЩАДЬ ОДНОГО ПОЛЮСА


Все зависит от расчетов: если у нас модель как одиночный проводник, то не учитывается, если контур или виток - появляется множитель.

Автор:  pfilja [ 03 июн 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективы использования автомобильных генераторов

gda98 писал(а):
мощность не зависит от частоты, сколько по граблям можно ходить :mrgreen:
Ну как это не зависит? Вы что полагаете - разработчики ошиблись - поэтому придумали -определёнными КОЭРЦИТИВНЫМИ силами пользоваться? Так что если не в полную меру использовать расчётную силу(ниже или выше расчётной частоты) - НЕВОСПОЛНИМЫЕ ПОТЕРИ - гарантированны.
И второе. С каких таких пор, магниты способны конкурировать с электро магнитами?
Да ни с каких пор.
- Магниты это всегда дополнительные невосполнимые потери. Только в силу этих потерь, и могут быть вне конкуренции - электромагниты.

С ув.

Автор:  Valeriy [ 03 июн 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективы использования автомобильных генераторов

Цитата:
С каких таких пор, магниты способны конкурировать с электро магнитами?
Да ни с каких пор.
С тех пор, когда на электродвигателях поднялись в воздух. И, Гады летают и снимают видео. А с электромагнитами батареек не хватит. Сделайте в зазоре индукцию 1,4Т электромагнитом и замерьте мощность. А тут бесплатно и вес тот-же.
Цитата:
мощность не зависит от частоты
Для генератора это так и есть. Есть объем и обороты. Имея один объем и обороты, дроблением магнита можно увеличить частоту до бесконечности, а мощность будет та-же. Не путайте частоту и обороты.

Автор:  pfilja [ 06 июн 2016, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективы использования автомобильных генераторов

Valeriy писал(а):
Цитата:
С каких таких пор, магниты способны конкурировать с электро магнитами?
Да ни с каких пор.
С тех пор, когда на электродвигателях поднялись в воздух. И, Гады летают и снимают видео. А с электромагнитами батареек не хватит. Сделайте в зазоре индукцию 1,4Т электромагнитом и замерьте мощность. А тут бесплатно и вес тот-же.
Цитата:
мощность не зависит от частоты
Для генератора это так и есть. Есть объем и обороты. Имея один объем и обороты, дроблением магнита можно увеличить частоту до бесконечности, а мощность будет та-же. Не путайте частоту и обороты.

Цели у нас разные. я про снижение невосполнимых потерь, а вам - лишь бы подешевле.
- Поэтому вырезками из контекста моего - вы смогли уйти от ответа того, что я утверждал про использование -определённой КОЭРЦИТИВНОЙ силы. Этим и исказили суть моего сообщения.
С ув.
P.S.- А что б ""батареек хватило"" - есть у обмоток - эффект работающий как самовозбуждение.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/