Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 20 июл 2024, 09:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:19 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Elm писал(а):
Удвоитель/умножитель напряжения вещь известная, но именно в контексте мощного потребления и ВЭС практически неприменима: конденсатор или не успевает зарядится полностью (слишком большая емкость) или не успевает полностью разряжается еще до подхода следующей полуволны (слишком маленькая емкость)... а еще плавает частота, что вообще превращает результирующее напряжение в что-то неудобоваримое.
***
Если же мы "полноценно" выпрямляем фазу, то проблема несколько нивелируется, так как провал напряжения - это лишь момент перехода через ноль, а не половина периода.
Откуда мы можем выпрямленное фазное напряжение соединить последовательно на самых малых оборотах, чтобы выровнять подачу напряжения с ВЭС, а когда ветер усилится - параллельно.
***
Но может я все таки не понял, что Вы хотели сказать своими ссылками?

Пробовал по приведенным схемам, и выпрямление последовательно также, повышение напряжение не происходит или не значительно, но зато мощность падает хотя обмотка больше 1мм.
Ничего окромя звезды результата не дало, когда поставил на среднюю точку кандеры стало лучше чем диоды на средней. Но от кандеров у меня питается возбуждение, один человек в роди подключал кандеры к средней но у него без возбуждение в роди разницы особой нет.
По поводу кандеров там надо ставить с расчета 1000мф на 1А и по напруге в два раза больше.
Я по схеме выше частично собирал схему но взял кандеры что под руку попали увеличение было но кандеры грелись моментально при нагрузке 200ват и один в руке бахнул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 19:50 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Конденсаторы греются не по тому, что напряжение, а из-за тока разряда/заряда.
Для значительных токов обычные ширпотребовские, что идут, например, в УМЗЧ просто не подойдут,.. а еще, чем больше емкость тем больше ток, суть и нагрев.

Проблему можно решить набрав нужную емкость с помощью большого числа параллельно включенных конденсаторов - суть на сколько разделите, на столько конденсаторам будет полегче :D (еще желательно резисторов понавешать и желательно мелких катушек).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 22:24 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Elm писал(а):
Удвоитель/умножитель напряжения вещь известная, но ......

Вот и я о том, если повышать то мощность падает, но на мой взгляд если генератор на звезде выдает 13В то треугольник не подходит.
Вот похвастаюсь прикупил анемометр чашечный и исходя из замеров сегодня сопоставлял с самопальным электро.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:42 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Как ни странно самый примитивный анемометр из теннисного шарика обладает очень хорошей точностью, особенно если вместо нити взять тонкую медную проволоку.

Цитата:
если генератор на звезде выдает 13В то треугольник не подходит

Да и вообще, Чем больше напряжение - тем лучше :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 23:55 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Elm писал(а):
Как ни странно самый примитивный анемометр из теннисного шарика обладает очень хорошей точностью, особенно если вместо нити взять тонкую медную проволоку.

Цитата:
если генератор на звезде выдает 13В то треугольник не подходит

Да и вообще, Чем больше напряжение - тем лучше :D


В том то и дело,покупать крыльчатый, я ему не доверяю так как наши совдэповские делались (крыльчаткой 1-5м/с, чашечный 1-20м/с) так сейчас продают с электронным таблом и масинькой крыльчаткой и якобы 1-20м/с, возможно они тормозят крыльчатку после 5м/с.......

http://www.ngpedia.ru/pngs/134/134WsjP9V735a5J1T0d7.png

С шариком не хотелось заморачиваться да и надо ловить по направлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 03:13 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 21 май 2013, 17:02
Сообщения: 30
Геннадий писал(а):
ротор делал из цветного металла.

Ротор должен быть стальной,что бы "магнитные поля " замкнулись и магниты не утапливать в ротор-тоже плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 11:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Сообщения: 82
Serj писал(а):
Ротор должен быть стальной,что бы "магнитные поля " замкнулись и магниты не утапливать в ротор-тоже плохо.

если ротор стальной и магнитные поля замкнутся, не потеряют ли тогда силы магнита на статор?
и если ротор стальной, то утопать их не надо - с этим согласен, но ротор из цветного металла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:00 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Ротор лучше когда стальной - все подобно обычной электрической цепи, что должна быть замкнута, а магнит - это батарейка.

Грубо: N-полюc - материал ротора (сопротивление) - S-полюс соседа - воздушный зазор(сопротивление)-статор(сопротивление)-воздушный зазор(сопротивление) - снова N-полюc.

Естественно, чем меньше "сопротивления", тем больший "ток в цепи", чего и следует добиваться.
Общая же оценка носит название "индукция в зазоре", так как там именно самое большее "сопротивление" ибо воздух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 12:18 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Serj писал(а):
Геннадий писал(а):
ротор делал из цветного металла.

Ротор должен быть стальной,что бы "магнитные поля " замкнулись и магниты не утапливать в ротор-тоже плохо.


Геннадий, чтоб не разбирать и тп. коль Вы легко владеете токарным и фрезерным, я бы лично попробовал на бока сделать типа зубчатых шайб по которым магнитное поле замкнется.
То есть получится когти и мы знаем что по такому прицепу работает автогенератор, и тем боле сами магниты не будут вклеены в метал а будут его продолжением на изгибе.
Тогда проведите замеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Сообщения: 82
Изображение Мм-да! стальной так стальной, никаких когтей и думаю большого эффекта эти когти не дадут. в свободное время буду переделывать. завтра у меня не рабочий день, после займусь.

да и ещё! магниты лучше наклеить на суцельную сталь или набрать ротор из пластин?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 13:48 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Геннадий писал(а):
Изображение Мм-да! стальной так стальной, никаких когтей и думаю большого эффекта эти когти не дадут. в свободное время буду переделывать. завтра у меня не рабочий день, после займусь.

Когда между магнитными полюсами будет воздушный зазор думаю кпд будет лучше, зазор который заполнит метал (сейчас это люминий между магнитов) начнет намагничиваться и станнит типа слабого блуждающего магнита который и будет мешать хорошей индукции. Если делать на металлической болванке то тогда чтоб не было зазора между магнитов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 14:10 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Геннадий писал(а):
Изображение Мм-да! стальной так стальной, никаких когтей и думаю большого эффекта эти когти не дадут. в свободное время буду переделывать. завтра у меня не рабочий день, после займусь.

да и ещё! магниты лучше наклеить на суцельную сталь или набрать ротор из пластин?


Здесь еще что подметил, если магниты на якоре чередуются то крышки на генах люминевые, то есть магнит на статор не замыкает, если используют с боковым намагничиванием якоря то получается на якоре один полюс и через одну крышку (металическую) идет на статор намагничивая его противоположно, но вторая из люминия не дает замыкание магнитному полюсу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:55 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Геннадий писал(а):
Изображение Мм-да! стальной так стальной, никаких когтей и думаю большого эффекта эти когти не дадут. в свободное время буду переделывать. завтра у меня не рабочий день, после займусь.

да и ещё! магниты лучше наклеить на суцельную сталь или набрать ротор из пластин?

Вот еще делают такие http://ru-ebay.com/%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D ... 34763.html

http://i.ebayimg.com/00/s/ODczWDk0NA==/ ... 880000500F

Картинки - только как превью с разворотом по клику!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 22:04 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
В таких конструкциях меня всегда настораживает "термическая совместимость" - магниты ведь довольно хрупкие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 22:23 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Сообщения: 82
Игорь, я переделал и выгодал два вольта при 300 оборотов и то из-за дополнительных шести магнитов (где стояли по одному на том роторе)
короче фигня, ненадо было переделывать. ну, чо поделать то, дурак на своих ошибках учится. спасибо за советы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 22:46 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Геннадий писал(а):
Игорь, я переделал и выгодал два вольта при 300 оборотов и то из-за дополнительных шести магнитов (где стояли по одному на том роторе)
короче фигня, ненадо было переделывать. ну, чо поделать то, дурак на своих ошибках учится. спасибо за советы.

На моем точно обороты не могу сказать какие, но выдает выше 17-18В от шуруповерта при начальных оборотах. В общем суть даже не в том, я изначально магниты ставил на когти, фрезой делал посадочные, магниты рассчитывал только для возбуждения правда надо было чуть больше.
Для ветряка надо чтоб момент страгивания был легким, затем уже подпитывать электромагнит.
Вот тогда и пошли все проблемы с которыми я долго боролся, начинает страгиватся и идет питание на возбуждение так он аж тормозил ветряк.
Что делал, на катушку возбуждения домотал аналогичным проводом витков 20-30 потом потихоньку сматывал.
Пару дней назад снимал и еще переключил реле регулятор по такой схеме, но начал проверять без возбуждения но с кандерами так кандеры немного но подвозбуждают ген и он выдавал больше 14В но слабовато по току, подключил возбуждение и крутил с подключенной нагрузкой
ампер 17 то ген лежал на земле не укрепленный и даже без придерживания рукой.
Раньше когда подключал по стандартной схеме то ген надо было держать крепко.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 09:52 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 13:41
Сообщения: 35
...такое решение подойдет?....
http://savepic.org/7154671.gif --> avtowetrodinamo.gif


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 11:22 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
hrpankov писал(а):
...такое решение подойдет?....
http://savepic.org/7154671.gif --> avtowetrodinamo.gif

По картинке не нашел описания что с него получили, если рубить с плеча то двухфазное не столь производительный по сравнению с трех. Как решается вопрос с начальным пуском, магнитов нет, а это значит начнет само возбуждаться при приличных оборотах.
Вот программка для трех фаз http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
Вообще то самый лучший вариант
This slot/magnet pole combination will have 4032 cogging steps per turn. LCM(63,64)
And its winding factor is: 0.95473 ⇓ advanced
За один оборот 4032 пульсации это 1344 на одну фазу, на сколько я понимаю это супер тихоход.
Может я не так понимаю, тогда кто поправит.
Я ген использую на 36 пазов и тп...... конечно это мало и он требует каких то оборотов.
Коль еще не делали материальных вливаний то постарайтесь найти мотор колесо с мопедов ну можно и со стиралки сделать или хотя на крайний случай делать с гена на 24В чем мощней тем лучше.
Думаю коль Вы токарь, может где найти с двигателя якорь на котором была обмотка и с него сделать статор как на мотор колесе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 13:07 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Цитата:
постарайтесь найти мотор колесо с мопедов ну можно и со стиралки сделать или хотя на крайний случай делать с гена на 24В чем мощней тем лучше.
Думаю коль Вы токарь, может где найти с двигателя якорь на котором была обмотка и с него сделать статор как на мотор колесе.


МК от мопеда уже не сильно подходит к ветряку - в отличии от велосипедного, номинальные обороты там куда большие, при практически одинаковой "механике".

Гена с двигателя от лыжной стиралки тоже не очень: залипание, низкий рабочий ток.

Якорь, на котором была обмотка - это все двигатели с внешним возбуждением + двигатели постоянного тока от разного рода каров и.т.п. Использовать такой как статор - это сразу терять на ЩКУ - тоже не лучшее решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 13:25 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Elm писал(а):
МК от мопеда уже не сильно подходит к ветряку - в отличии от велосипедного, номинальные обороты там куда большие, при практически одинаковой "механике".

Гена с двигателя от лыжной стиралки тоже не очень: залипание, низкий рабочий ток.

Якорь, на котором была обмотка - это все двигатели с внешним возбуждением + двигатели постоянного тока от разного рода каров и.т.п. Использовать такой как статор - это сразу терять на ЩКУ - тоже не лучшее решение.

На мопедном 63/70магнитов, а если поставить 64 магнита то тихоходность увеличится, велосипедный маловат, от стиралки при использовании надо перематывать.
На счет якоря да, это с фазным или от постоянных можно и по мощней с экскаваторов и тп.
с этих якорей отрезать заготовку и сделать аналог статора мотор колеса, а магниты нацепить на самодельный якорь.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 14:38 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Цитата:
а если поставить 64 магнита то тихоходность увеличится,

Есть вещи, которые легко сказать, но трудно сделать.
Да и перед тем, как делать еще и подумать стоит: залипание от такой переделки вырастет ну очень сильно...
***
Что-то подобное можно сделать куда дешевле: берем колесо со ступицей "в сборе" от ВАЗа, магниты - внутрь диска/барабана, вместо тормозной системы - статор (можно даже без сердечника, чтобы залипания вообще не было) и получаем красивую тихоходную гену... :D
С "обязательных" трат - только магниты, но технических моментов тоже туча...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:05 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
Elm писал(а):
Цитата:
а если поставить 64 магнита то тихоходность увеличится,

Есть вещи, которые легко сказать, но трудно сделать.
Да и перед тем, как делать еще и подумать стоит: залипание от такой переделки вырастет ну очень сильно...
***
Что-то подобное можно сделать куда дешевле: берем колесо со ступицей "в сборе" от ВАЗа, магниты - внутрь диска, вместо тормозной системы - статор (можно даже без сердечника, чтобы залипания вообще не было) и получаем красивую тихоходную гену... :D
С "обязательных" трат - только магниты.

В общем и такие мысли посещали, но тогда кпд будет хуже да и магнитное поле не так будет проходить а возможно вообще не будет наводки в таком гене сердечник нужен. Другое дело если заформовать и залить эпоксидкой со стружкой, но думаю такой якорь (он в этом гене статор) можно найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 15:46 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Вы путает КПД и параметр удельной мощности приведенной к массе.
КПД гены ограничивается потерями в проводах, подшипниках, гистерезисе намагничивания ротора и т.д., и куда более слабо будет зависеть от того есть ли сердечник в катушке или нет.
Грубо - отсутствие сердечника приведет к уменьшению "индукции в зазоре", что пропорционально уменьшит ЭДС при тех же оборотах и все.
***
Если уж на то пошло, то сам по себе отдельный сердечник куда менее эффективен, чем когда все сердечники замкнуты между собой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:09 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 13:41
Сообщения: 35
Игорь Р писал(а):
hrpankov писал(а):
...такое решение подойдет?....
http://savepic.org/7154671.gif --> avtowetrodinamo.gif

По картинке не нашел описания что с него получили, если рубить с плеча то двухфазное не столь производительный по сравнению с трех. Как решается вопрос с начальным пуском, магнитов нет, а это значит начнет само возбуждаться при приличных оборотах.

...так якорная намотка там стоит и свое дело делает: создает управляемий магнитний поток........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:33 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 02:39
Сообщения: 40
hrpankov писал(а):
...так якорная намотка там стоит и свое дело делает: создает управляемий магнитний поток........

Не знаю как себя поведет на счет тихоходности с таким статором о них не очень одзываются, а если брать статор на 36 пазов то так как показано что по 9 когтей на полюс генератор не произведет ничего. http://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/
This slot/magnet pole combination will have 36 cogging steps per turn. LCM(36,18)
And its winding factor is: Unbalanced! ⇓ advanced
Если на статор 36 пазов якорь сделать на 24когтя по 12 на полюс получим боле тихоходный, но сложность в обмотке.
This slot/magnet pole combination will have 72 cogging steps per turn. LCM(36,24)
And its winding factor is: 0.86603 ⇓ advanced

В общем для такой химии всеравно надо на когти вцепить магниты не большие но надо для возбуждения иначше обмотка возбуждение сжирает.
Если возится с таким якорем то не проще сделать как велосипедная динамо втулка....
http://www.mobipower.ru/editor/uploads/ ... -14-08.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 20:52 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Забанил hrpankov по причине того, что он "не вступает в дискуссию", когда попросил обосновать свое мнение (в другой теме) - суть только флейм создает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 01:08 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:25
Сообщения: 75
Elm писал(а):
Вы путает КПД и параметр удельной мощности приведенной к массе.
КПД гены ограничивается потерями в проводах, подшипниках, гистерезисе намагничивания ротора и т.д., и куда более слабо будет зависеть от того есть ли сердечник в катушке или нет.
КПД - это только часть полной эффективности. Собственно - тоже самое и вы пишите - перечисляя частные потери - следовательно - субъективные.
Elm писал(а):
Грубо - отсутствие сердечника приведет к уменьшению "индукции в зазоре", что пропорционально уменьшит ЭДС при тех же оборотах и все.
Верно, если не учитывать - полной эффективности системы. А если учитывать? То, очевидно - КПД - не учитывает то, что всё перечисленное выше, является определённым и ещё вторичным по отношению к инициирующей силе всего вторичного. Так неопределённое - может быть уже начнём учитывать? Тем более, если неучтёнка - добавляет эффекта системе. Просто, нас этому в ВУЗ не учили. Но, если мы условимся учитывать неопределённости, то возможно и научимся не игнорировать причин, что кроме перечисленных выше, более всего влияют на действительный процесс, с действительной безразмерной эффективностью. Т.Е. - той, что не требует известных и определённых источников(и их альтернатив) для компенсации невосполнимых потерь.
Elm писал(а):
Если уж на то пошло, то сам по себе отдельный сердечник куда менее эффективен, чем когда все сердечники замкнуты между собой.
И отдельный, и вместе замкнутые - имеют взаимодействие - которое является источником невосполнимых потерь. Потери эти так же нуждаются в их компенсации - и опять таки - и тут - причиной являются неопределённые наукой параметры эффективности безразмерной, - которые давно пора учитывать. Конечно, без Системного Мышления и тут не обойтись. Да и ветер, - свои силы расходует на компенсацию невосполнимых потерь генератора. И заметь те - энергия ветра - это ещё и возобновляемая альтернативная энергия - требующая компенсации потерь возобновления.
- Забегая вперёд - напомню - природа способна своим доминированием в технологии, взять на себя инициативу в компенсации потерь, тогда не требуются известные источники для компенсации потерь. Но, для этого важно согласие на системное мышление и мозговой штурм.
С ув.

_________________
Если вы не оппонент, то, На дополнительные вопросы отвечу по СКАЙП: Мой ник: FILL1133


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2017, 15:12 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 17:25
Сообщения: 75
- Интересно - сумеем ли мы, тут на форуме, придти к ветряку, да ещё и без ветра - работающем - чисто на САМОХОДЕ и без магнитов? Всё дело упирается в уже имеющийся опыт применения к механике вращения - иной технологии с использованием ресурса с частичными ПРИЗНАКАМИ САМОХОДА в обычном колесе, роторе, лопастей, где регулируемый дисбаланс - работает против НЕВОСПОЛНИМЫХ ПОТЕРЬ - систем вращения; Против - трения - колёс, лопастей ветряка, турбин, ... . Вспомним, - кто уже знакомился с МЕХАНИЧЕСКИМИ БТГ, - они знают о наличии в механическом БТГ - САМОХОДА. Сей факт - инициирован ВОВСЕ НЕ БАЛАНСОМ вращающейся системы! Тут баланс уже работает - КИЛЛЕРОМ - что противодействует САМОХОДУ. Понимаете? - Следовательно - и колёса авто и лопасти ветряков, и турбин, и прочие системы вращения - уже имеют возможность быть без обще принятого балансирования колеса, лопастей, турбин, .... .
- ИТОГО, Есть момент нейтрализации части инерции - на часть САМОХОДА - вооот и используйте полезность этой части природы, той, что из бесконечно длящихся процессов Вселенной, - при её преобразовании - выдаёт и очевидность эффекта в его ДОМИНИРОВАНИИ - над всем определённым и известным наукам. Да так доминирует, что силы инициирующие динамику вращения - уже увеличивают эффективность и ветряка, и БТГ, и колеса авто, и ротор АД, и других систем имеющих вращение?

С ув.

_________________
Если вы не оппонент, то, На дополнительные вопросы отвечу по СКАЙП: Мой ник: FILL1133


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 298 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB