Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

кладезь лопастей
http://alter-energo.ru/topic505.html
Страница 1 из 3

Автор:  Vladimir [ 29 сен 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  кладезь лопастей

Я тут вот все считаю всякие лопасти и уже, если честно, немножко подзапарился, в том плане, что я уже не помню кто какие лопасти просил и когда какие кому надо дать.
В общем я решил , что кладезь полезностей , это то самое место где можно сделать кладезь всевозможных разверток и лопастей с краткими х-ками по оборотам и мощностям.
Так что убедительная просьба ко всем форумчанам если кто делал какие удачные лопасти - просьба выложить тут развертку с коротеньким описанием и отзывом об этих лопастях. Я тоже подорганизуюсь и выложу те развертки , что сохранились.

Автор:  Микола [ 30 сен 2009, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю! Я сохранял не только свои, но и другие. Буду выкладывать.

Автор:  sercat [ 30 сен 2009, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Очень удобно будет тут выбрать нужные лопасти. ;)
Как сделаем лопасти, выложу в одном посте характеристики и фото.

Автор:  Николай [ 30 сен 2009, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поддерживаю тему приклеиваним вверх :)

Автор:  Vladimir [ 01 окт 2009, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

двухлопастный винт диаметр 1.2 метра из трубы 110 мм , разгонные лопатки , если нужны, режутся по радиусу 300 мм. Винт расчитан по схеме Сабинина эффективность 42% на ветре 7 м/с.
Изображение

Автор:  Микола [ 01 окт 2009, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Трех лопастной винт, диаметр 1.7 метра из трубы 160 мм.
Изображение
Готовый вариант
Изображение
Лопасти изготовлены для переделанного асинхронного двигателя. Показали себя очень хорошо. Хороший старт, высокие обороты, малая шумность.

Автор:  Микола [ 01 окт 2009, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Трех лопастной винт, диаметр 1.7 метра из трубы 160 мм.
Изображение
Готовый вариант.
Изображение
Лопасти для дискового генератора. Все отлично, даже при том, что труба для них оказалась плохая.

Автор:  Микола [ 01 окт 2009, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Шести лопастной винт, диаметр 1.9 метра из трубы 160 мм.
Изображение

Изображение

Рассчитывались для дискового генератора. К сожалению я их еще не вырезал :cry:

Автор:  Vladimir [ 01 окт 2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

трехлопастной винт , быстроходность 5 , расчитан по схеме Сабинина. Эффективность винта 45% на ветре 7 м/с , диаметр 1.7 , выполняется из трубы 160 мм
Изображение

Автор:  Микола [ 01 окт 2009, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Лопасти 1.6 метра. Для кого делались не знаю, если хозяин найдется, эти можно удалить.
Изображение
Изображение

Автор:  Микола [ 01 окт 2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Пяти лопастник диаметром 2.3 метра. Чей не знаю, хозяин выложит, эти можно удалять.
Изображение

Изображение

Автор:  Vladimir [ 02 окт 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Микола писал(а):
Лопасти 1.6 метра. Для кого делались не знаю, если хозяин найдется, эти можно удалить.
Изображение
Изображение

Это двухлопастник , делался для пользователя STAS при запуске был шум , хотя сам ветростроитель признал , что кромки обработал некачественно и на лопастях были рытвины. Винт расчитан по схеме Жуковского бетса , быстроходность 7

Автор:  Vladimir [ 02 окт 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Микола писал(а):
Пяти лопастник диаметром 2.3 метра. Чей не знаю, хозяин выложит, эти можно удалять.
Изображение

Изображение


Это не пяти , это трехлопастник с быстроходностью 5 , расчитан по схеме Жуковского - Бетса для пользователя AKV1. При испытаниях вышел на расчетные х-ки , но разрушился из-за касания об мачту- был сделан из самодельной трубы диаметром 220 мм с очень тонкой стенкой.

Автор:  Vladimir [ 02 окт 2009, 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

Трехлопастник , быстроходность 5 , сделан по схеме Сабинина, выполняется из трубы 355 мм. Диаметр винта 3 метра , эффективность 45% на ветре 7м/с. Винт выпускается серийно. Отзывы только положительные.

Изображение

Автор:  Саня77 [ 22 окт 2009, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

Полагаю ещё необходимо характеристики генераторов приводить к опубликованым лопастям, чтобы,если кто повторит конструкцию, небыло недоумения почему это пропеллер свои мощности не выдаёт!

Автор:  Саня77 [ 22 окт 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

И ещё толщину стенки трубы.

Автор:  gda98 [ 02 ноя 2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

Микола писал(а):
А где подборка?

а тут все приведено почти, недостающие дополняю.

3х лопастник D1200мм Z4 труба 160мм. Автор Владимир

Изображение

3х лопастник D2500мм Z5.1 труба 315мм. Автор Владимир

Изображение

6x лопастник D1900мм Z3 труба 160мм. Автор Владимир

Изображение

Лопасти, по своим расчетам не выкладываю ;) , т.к. еще не испытаны

Автор:  gda98 [ 02 ноя 2009, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Микола писал(а):
Трех лопастной винт, диаметр 1.7 метра из трубы 160 мм.
Изображение
Готовый вариант
Изображение
Лопасти изготовлены для переделанного асинхронного двигателя. Показали себя очень хорошо. Хороший старт, высокие обороты, малая шумность.


дизайн этих лопастей:
Изображение

Автор:  Vladimir [ 16 ноя 2009, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

По просьбе staska , я расчитал двухлопастной винт диаметром полтора метра с быстроходностью 7 из полного профиля , ссна выше приведена таблица в которой находятся уы и хорды основных поясов этого винта.
Профиль мой любимый bruxel 36 , его координаты есть в ветке у Бурлаки ... Его можно так же взять в программе Profili или в конце концов по просьбе трудящихся я могу его выложить. Да , этот же профиль есть на ветке у sercat.
Еще раз прошу прощения за затяжку ввремени.

Автор:  staska [ 16 ноя 2009, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ! . Вырежу, выложу процесс изготовления лопастей одним ходом из еппс..

Автор:  staska [ 16 ноя 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Скромный вопрос - у меня трапеция не получается по хорде.. Или тут не чистая длина хроды, а вид сверху.. (или как там )

Автор:  Vladimir [ 16 ноя 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
Или тут не чистая длина хроды, а вид сверху.. (или как там )

длинна хорды чистая. Если сделать просто прямую линию - будет выть (а значит будут и потери) , но попробовать можно. Скажем так , это правильный расчет винта - подпортить его с целью упрощения можно всегда. Сейчас я проверю как сделать из этого трапецию и выложу свои соображения.

Автор:  Vladimir [ 16 ноя 2009, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Оригинальная лопасть выглядит вот так.

Передняя кромка (верхняя в плане) фактически прямая линия , т.е. если соединить первую и последнюю точки - ничего ужасного не произойдет.
Заднюю кромку я бы сделал так - соединил бы концевую точку со второй от корня и продолжил бы полученную прямую до уровня корневой оригинальной точки.
Получится ровненькая трапеция.

Автор:  staska [ 16 ноя 2009, 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Понял. Так и сделаю. То есть мне надо корневую хорду, 3 от корня и последнея ? + углы всех хорд для правильной закрутки.

Автор:  Vladimir [ 17 ноя 2009, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
То есть мне надо корневую хорду, 3 от корня и последнея ? + углы всех хорд для правильной закрутки.

Можно и так. Я имел в виду , что корневую можно и не сохранять - она не очень важна , просто прямую линию полученную от концевой и третьей от корня - продлить.

Автор:  staska [ 17 ноя 2009, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir писал(а):
Я имел в виду , что корневую можно и не сохранять - она не очень важна , просто прямую линию полученную от концевой и третьей от корня - продлить.


Понял, Спасибо. И хорда от корневой до 3 - разгонная часть ? То есть, можно даже делат 2 рабочие, две разгонные лопасти ? может так будет достигнут компромис между технологичностю и хорошими параметрами ?

Автор:  Vladimir [ 17 ноя 2009, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

staska писал(а):
То есть, можно даже делат 2 рабочие, две разгонные лопасти ? может так будет достигнут компромис между технологичностю и хорошими параметрами ?

Совершенно верно.

Автор:  Vladimir [ 23 ноя 2009, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Двухлопастной винт диаметром 2.2 метра , быстроходность 7 , расчитан по схеме сабинина из трубы диаметром 200 мм и толщиной стенки 5.9.
разгонные лопатки выделены синим. обязательно скруглить носок и заточить по хорде заднюю кромку. Винт очень скоростной, следует уделить особое внимание баллансу лопастей.

Автор:  snim [ 10 дек 2009, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

МОДЕРАТОРАМ!

В этой теме удалять любые обсуждения! В Кладези могут выкладываться только шаблоны с комментариями!!!

Автор:  Vladimir [ 17 дек 2009, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
По многочисленным просьбам трудящихся и к празднику новый год :) , выкладываю окончательнуу таблицу расчета двухлопастного деревянного винта диаметром 2.2 метра и быстроходностью 7. Винт сконструирован на основе профиля bruxel 36 , который неоднократно выкладывался на страницах этого форума. Нужные колонки в таблице это длинна хорды профиля в каждом сечении и угол между этой хордой и плоскостью пропеллера. Общий КПД винта (как видно из таблицы) около 0.38 , что для такой малютки совсем неплохо. крепежная зона винта до радиуса 0.11метров. Если есть вопросы - я готов помочь

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/