Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Общие вопросы: МЕХАНИКА
http://alter-energo.ru/topic38.html
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 29 апр 2007, 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Общие вопросы: МЕХАНИКА

Все, что выходит за рамки имеющихся тем, но хочется обсудить - делаем это здесь

Нашел пару вот таких Изображение шестереночек :)
Может получиться из них мультик? Или маловаты?

Автор:  Vladimir [ 29 апр 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может получиться из них мультик?

Из чего они сделаны?

Автор:  Николай [ 29 апр 2007, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

железные ;)

Автор:  Vladimir [ 29 апр 2007, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
железные

Тогда вполне может получится неплохой мультипликатор .. Надо только проверить , что у них зубы одинаковые - нет подклинивания при выходе из зацепления :)

Автор:  Николай [ 29 апр 2007, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Таких шестереночек у меня две, правда вторая сама разобралась на большую и маленькую. Стояли они в редукторе в паре с мотором на 220в. Мотор был сгоревший, корпус редуктора почти из жести и соржавел. Шестеренки сохранились только благодаря солидолу в корпусе редуктора.
Так что думаю, раз они работали сообща, то с зубьями наверное все правильно.

Автор:  Vladimir [ 29 апр 2007, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
с зубьями наверное все правильно.

Ну , раз работали сообща - то не вопрос , ессна радуктор получится

Автор:  Mike [ 18 янв 2008, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

Небольшой фильм, о том как сверлить квадратным сверлом, квадратные отверстия http://www.youtube.com/watch?v=gUEcagEmmZo

Автор:  Николай [ 20 янв 2008, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Поршневой насос
http://www.delaysam.ru/sadtech/sadtech6.html

Автор:  Mike [ 20 янв 2008, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Интересный ресурс, спасибо за ссылку.

Автор:  Mike [ 17 май 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.vtol.boom.ru/rus/Lark-4/index.html
В ссылке дана реклама самолёта с интересным типом крыла, крыло с колеблющимся предкрылком. А вот оригинал этой конструкции http://base13.glasnet.ru/text/shavrov2/3-23.htm. Возможно это позволит поднять КИВ у винта.

Автор:  Николай [ 28 июл 2008, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

На дружественном форуме обсуждают
"Сверление и фрезерование магнитов"
http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=43767

Автор:  Николай [ 03 авг 2008, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ремонт и сварка алюминия (видеоролик)
http://www.jaunstech.com/index.php?modu ... 74e56cc840

Автор:  Storkman [ 02 янв 2009, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Бесшумный китайский ветряк Loopwing.
http://www.loopwing.co.jp/en/01wind/01silence.html
(Вообще без вихревого жгута.)

Автор:  Juris Indulens [ 02 янв 2009, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Storkman писал(а):
китайский ветряк Loopwing

Японский

Автор:  pfilja [ 28 май 2017, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общие вопросы: МЕХАНИКА

- Ротор, маховик, волчок, - аналоги! Стоит волчок нагрузить (генератор) он остановится, УЧТЁМ: В волчке должно быть пополнение энергии, эффекта, без компенсации затуханий, потерь - розеткой 220в, аккумуляторами, маховиками, или магнитами и резонансами, – они КИЛЛЕР. Убивают пассивное преобразование СЕ – в эффект.... Природа сама должна пассивным преобразованием СЕ – компенсировать потери, создав этим преимущества, для доминирования природы СЕ, за счёт учёта идентичности ФОРМ энергии и технологии - ориентированной на свободную энергию, с ПРИЗНАКАМИ продольных сил СЕ:
- УЧЁТ идентичности природы и технологии, даёт наращивание эффекта, от ФОРМ и ГАБАРИТОВ этих форм технологии. - Этим устраняем препятствия доминированию природы СЕ. - ИТОГО : Волчок - не удовлетворяет требований преобразованию СЕ - ибо нет в волчке той идентичности форм, что учитывают габариты этих форм. Важно же предпочтение в ИСПОЛЬЗОВАНИИ силы действительных.
- Использование ПРИЗНАКОВ СЕ в волчке - даёт свойство, где природа сама - ДОМИНИРУЕТ. - После этого волчок, уже не волчок, ибо он уже не имеет затухание. Это уже иной инструмент, с иным принципом работы, и иными свойствами технологии. Теперь вместо затухающего процесса маховика/волчка/ротора, - имеем доминирование новых свойств - МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ !
Это позволяет развивать мощность на валу – равную расчётной мощности мотора АД. Такое и обеспечивает в БТГ – автономность, САМОХОД.

С ув. P.S. - Гипотез не измышляю - понять сказанное можно при развитом воображении. И если это сразу не получается ВИДЕТЬ, что б ИСПОЛЬЗОВАТЬ, то, сие могу пояснить в скайп.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/