www.youtube.com/watch?v=ZwnYT2itIJM ; Вот в механическом БТГ- очевиден и САМОХОД. Он - инициирован НЕ БАЛАНСОМ вращающейся системы! Присмотревшись - ОЧЕВИДНО: Баланс - КИЛЛЕР – ибо он противодействует САМОХОДУ за счёт СЕ. – Следовательно, баланс не экономит горючее, а увеличивает расход оплачиваемой энергии. УЧТЁМ сей факт - для колёс авто, лопастей ветряков, турбин, прочие системы вращения: ИМ НЕ ТРЕБУЮТСЯ БАЛАНСИРОВКА! ИМ ТРЕБУЕТСЯ ИНАЯ СИЛА ДИСБАЛАНСА!
А). При Балансе колеса, в нём нет вектора, сил - обеспечивающих - САМОХОД – поскольку, то КОЛЕСО - что В БАЛАНСЕ - оно неподвижно, если его не вращают принудительно!
Б). При тяжёлом ДИСБАЛАНС – тяжесть по дуге - пройдёт путь, с верхней точки, до нижней точки – примерно 190-210 и более градусов, если груз - не толкая - опустить.
В). Однако, если вес дисбаланса подбирать, то можно найти такой дисбаланс, при котором путь САМОХОДА будет равен 360 градусам.
Г). Что бы колесо начинало новое движение по кругу - самостоятельно - важно выполнить условие. Оно и позволит иметь МЕХАНИЧЕСКИЙ БТГ.
Д). – Таким образом очевидно – у колеса, для его вращения – работает НЕ УЧТЁННАЯ сила(энергия), необходимая МЕХАНИЧЕСКОМУ БТГ, а так же и ПРИЗНАКИ Свободной Энергии, которой противодействуют вторичные силы. Что БЫ ДЕЙСТВИЕ ПРИЗНАКОВ СЕ ДОМИНИРОВАЛО, - важно уже УЧЕСТЬ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЕ силы из всей совокупности сил:
1). Сил, что сдвигает с места.
2). Сил, что поддерживают движение вокруг оси.
3). Сил, что балансирует.
4). Сил, что поддерживает дисбаланс .
5). Сил центростремительных.
6). Сил центробежных.
7). Ряд сил – тех, что неопределённые, но, удерживающие колесо в плоскости вращения(юла, гироскоп, силы прецессии, Нутации ). УЧИТЫВАТЬ эти силы просто - пусть их природа СЕ сама УЧИТЫВАЕТ, тем, что будет ДОМИНИРОВАТЬ над всеми определёнными и не определёнными потерями - своим доминированием.
- Таким образом, ВОПРОС; - нуждается ли колесо в его усовершенствовании? Можно ли усовершенствованием колеса, снижать невосполнимые потери? ОЧЕВИДЕН ОТВЕТ только - «ДА»! Тогда, насколько является ВОЗМОЖНЫМ - НАРАЩИВАНИЕ ДОМИНИРОВАНИЯ - такого процесса самой природы СЕ? - Очевидно ПАССИВНОЕ преобразование СЕ - в эффективность возможно при использовании КРИТЕРИЯ СЕ, зависящего от ФОРМ и ГАБАРИТОВ - этих форм в технологии БТГ, АВТО, ветряка, ... с возможностью инициировать САМОХОД(за счёт ДОМИНИРОВАНИЯ СЕ – где инерция маховика - им аккумулированная энергия, исчезая – перераспределяется в режим МАЯТНИКА ВРАЩЕНИЯ). Учтём! Иное назначение прежней системы в новых условиях это и НОВЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ колеса, ветряка, БТГ.
Для раскрытия ресурса сил неопределённых, с ПРИЗНАКОМ продольных сил, надо смотреть маленькое кино:
https://www.youtube.com/watch?v=rsBplmMDcRQ и
www.youtube.com/watch?v=ZwnYT2itIJM ; - Очевидно - что - не всё ещё ясно с ролью колёс в системах. В том числе и АВТО и БТГ ! Очевидно – ШИНО РЕМОНТ – с балансировкой колёс – многое не учитывает. Противоречие в том, что БАЛАНС колёс – ВЗВЕШЕННЫЙ – это совсем БЕЗ УЧЁТА связи с дорогой. СЛЕДОВАТЕЛЬНО – УЧТЯ такую связь, глупо делать баланс сил, - ибо сделанный таким образом – баланс колёс - должен УЧЕСТЬ и КОМПЕНСИРОВАТЬ – расход энергии на КОМПЕНСАЦИЮ ПОТЕРЬ. Короче: Оказывается - важнее не баланс колеса, а верно выставленный дисбаланс.
– Ибо важен – хотя бы ЧАСТИЧНЫЙ, но всё же - САМОХОД – хотя бы ЧАСТИЧНЫЙ(пройдя значительную часть дуги по периметру окружности колеса.). Это САМОХОД по расстоянию пройденного максимума угла дуги!
- Для увеличения угла ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, а не рассматривать КРИТЕРИЙ УВЕЛИЧЕНИЯ эффекта, пассивного преобразования СЕ - в этот эффект. В том числе для АВТО, для БТГ ! С единомышленниками проще выявлять противоречия, что б их устранять для БТГ, для вращающихся частей и не только АВТО, и не только для лопастей, и не только ветром генераторов.
С ув.