На стоимость больше повлияет не "привод", а аккумуляторы и "обвес" для них.
Чисто теоретически я бы отдал предпочтение двигателю постоянного тока с независимым возбуждением, но, в принципе, подойдет любой обеспечивающий стартовый момент сразу после включения - вентильный, коллекторный и т.д. - суть неважно
***
50 лошадок - это получается приблизительно 40 кВт движок (плюс скорее всего понадобится понижающий редуктор) вполне распространенная и не сильно дорогая вещь, а вот дальше начнутся проблемы которые надо будет решать, например, даже банальное "как заряжаться":
если "розетка" на причале выдаст 25А, то это 5 кВт в час, т.е. даже при 100% КПД (который далеко не 100%) надо будет на ней "висеть" часов 8 (реально раза в 1.5-2 больше), чтобы обеспечить час работы двигателя.
Не ну может быть случай, когда будут полноценные три фазы и 100А, но сильно сомнительно - просто незачем такое.
***
Подумал как бы делал для себя: скорее всего бы купил два двигателя постоянного тока "от японского лифта" (суть на 110В), которые поставив рядом, заставив вращаться в противоположные стороны - гироскопический и инерционный моменты мне ни к чему, а реализовать просто, если редуктор + если их два - это дополнительная надежность.
***
Аккумуляторы cкорее всего надо будет герметичные гелевые, емкость опять же из расчета обеспечения времени работы двигателя. Денежек потянет кучу, да...
BMS, температурные контроллеры и т.п. - или под заказ, или от "классических" электромобилей.
***
Непосредственно обвес для включения двигателя - тут уже надо точно определится, что будут за двигатели... Если как в начале поста, то двигатели "напрямую" к АБ, а управлять именно подмагничиванием - дешево и сердито... надежно тоже, ибо основная токовая нагрузка будет вообще без управляемых ключей (только общий вкл/выкл).
Управление подмагничиванием - сравнительно слабый блок питания - возможно надо будет сделать с ноля, но там ничего сложного и нету, только все красиво оформить с выводом на комп/приборную панель. Видится как заменяемый моноблок.