Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

постоянный магнит - что он скрывает...
http://alter-energo.ru/topic181.html
Страница 3 из 5

Автор:  Петро Дворцовый [ 29 июн 2009, 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Vladimir
Если взглянуть ещё ширее/ширше, то и вся Солнечная система целиком, вместе с планетами, Луной, Землёй, а заодно и мы с вами прямо СЕЙЧАС движемся во Вселенной со скоростью около 30 км/сек!
А если высунуть пропеллер на такой скорости, а?
:mrgreen:

Автор:  Storkman [ 29 июн 2009, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Да ладно Вам, Володя, про Луну говорить - уже все знают что не она с приливами работает ;)

Автор:  Vladimir [ 29 июн 2009, 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Storkman писал(а):
уже все знают что не она с приливами работает

Ну тогда я тот самый лопух , который этого не слыхал :). Тем не менее , это только подкрепляет то что я сказал, точенее процитировал , потому что мысль не моя , а Ломоносова , это он очень точно подметил , что энергия не берется ниоткуда и не исчезает бесследно , и ежели в одном месте чего то отнимется , то в другом непременно прибавится. По сей день эту истину никто еще не опроверг , хотя много воды утекл0о с тех пор. Факты - штука твердая.
Вечно движущиеся механизмы - не редкость , можно построить дома , но это не будет вечный двигатель - двигатель вырабатывает энергию или другими словами производит работу , соответственно какую то энергию он потребляет , говоряя языком теоретической физики (или если хотите термодинамики - моя любимая наука , я делал по ней свою первую степень) двигатель есть преобразователь энергии , при чем плохой преобразователь т.к. потребляет он энергии больше , чем выдает , т.к. часть идет на его собственные нужды (например трение , или , если двигатель тепловой на выполнение теоремы Томпсона-Кельвина) . Кстати уже много лет будоражит умы изобретателей обычный домашний кондиционер. Можно услышать вот такой шедевр " Из сети потребился килоВатт а тепла получилось на три килоВатта - вот Вам и сверхединичник". В этой связи всегда полезно ответить вопросом на вопрос :) , " А что насчет того тепла , которое потребилось с улицы?" - Сразу все встает на свои места кокличества тепла выделенное в доме меньше (значительно) чем сумма энергии потребленная с улицы и из сети.

Автор:  Вольдемар [ 12 авг 2009, 07:21 ]
Заголовок сообщения: 

gda98 писал(а):
Всего лишь примерно 60кГ урана - шар размером с апельсин обеспечивает на несколько лет ГигаВаттами электроэнергии целые регионы.


А сколько урана вишня-яблоко-апельсин-арбуз... было в реакторе Чернобылькой АЭС?

gda98 писал(а):
Возьмите два магнита расположите их одноименными полюсами друг к другу

Я попробовал на магнитах от жесткого диска, одноимеными не получается свести, но если прикладывать к магнитам через приклеенную пластину, то прилипает.

Автор:  Вольдемар [ 12 авг 2009, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Модель магнитных полей
В окне справа индукция посреди железки
Изображение

Автор:  Mike [ 12 авг 2009, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

Вольдемар
В реакторе Чернобыльской АС (как и в других анологичных реакторах) обычно загружается около 100 тонн урана.

Автор:  Вольдемар [ 23 авг 2009, 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ели быть точным, РБМК-1000 192 тонны окиси урана.

Большинство же народу искренне верит, что положив в реактор килограмм урана можно сто лет ковырять в носу, получая электроэнергию (спасибо школьным учителям физики).
На самом же деле эти сотни тонн регулярно, раз в 2-3 года надо менять. А потом ТВЭЛы отлеживаются лет 20, пока топливо можно будет пустить на обогащение.

Автор:  Romul7771 [ 10 сен 2009, 02:43 ]
Заголовок сообщения: 

gda98 писал(а):
Еще тут прикидывал, можно вместо дисков сцепления в автомобилях использовать магнитные диски с чередующимися полюсами по кругу, и не надо подводить эти диски до их касания магнитное поле приблизившись до определенного момента, заставит вращаться другой диск с достаточной силой для автомобиля, размер магнитов определяет эту силу, не страшно проскальзывание, т.к. нет трения между дисками - там воздушный зазаор. Провел эксперимент результат отличный, чем ближе диск, к такому же аналогичному, тем сильнее их магнитное сцепление и предаваемый момент. Вечный диск сцепления получается ;) почти! Износ подшипников все портит, но они везде изнашиваются со временем.


Не пойдёт,диски сцепления за счёт трения при проскальзывании ещё и гасят излишнюю энергию оборотов двигателя при перегазовке,иначе движок пойдёт вразнос.При магнитном сцеплении такого трения не будет

Автор:  gda98 [ 10 сен 2009, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Romul7771 писал(а):
При магнитном сцеплении такого трения не будет

Вы сначала попробуйте, а потом утверждайте.

Автор:  Koly [ 07 ноя 2010, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Mike писал(а):
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ

Это должен знать каждый


Описываю все что уже сделал.
Вот здесь патент.
http://babelfish.yahoo.com/translate_ur ... t&lp=en_ru
Немцы уже делают магниты, но дорого, я попробую потом срезать магнит вместе с экраном болгаркой.
https://www.hkcm.de/product_info.php?hk ... ts_id=2971
Чтоб он работал на магнитах обязательно должны быть экраны которые экранируют магнитное поле с боков.
Изображение
Я нашол только три завода где делают магнитные экраны.
http://www.hitachi-metals.co.jp/e/searc ... 1.html#238
Здесь я два раза заполнял формуляр что не буду использовать фольгу в военных целях, но так и не захотели высылать.
http://www.gammamet.ru/ru/ekran.htm Это идеальный вариант, но они работают только с фирмами а с часником да и еще и в Голландию, и таможня :cry: Буду благодарен если кто поможет.
Купил фольгу здесь https://www.magnetic-shield.com/products/lab-kit.php
Счас режу полоски и кручю цилиндрики на сверле плоскагубцами в три слоя.
Три слоя ниодимы N42 изолируют.
Изображение
Изображение
Это работает, но в личьном и единичьном исполнении. Занимаюсь этим уже давно, много материала, и вижу уже где фокусы а где реальност. Буду писать о результатах.

Автор:  Koly [ 07 ноя 2010, 02:21 ]
Заголовок сообщения: 

В магнитном двигателе используетса один полюс, а чтоб второй не мешал я экраны делаю в два раза длинней магнита.
Изображение

Автор:  Mike [ 07 ноя 2010, 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

Koly
Вы хотябы в цитатах НЕ ПЕРЕДЁРГИВАЙТЕ,
А вовторых учите школьный курс физики, и думайте, меньше бреда будете гнать.

Автор:  Koly [ 07 ноя 2010, 15:23 ]
Заголовок сообщения: 

Mike писал(а):
А вовторых учите школьный курс физики, и думайте, меньше бреда будете гнать.

Кукушка хвалит соловья за то что хвалит он кукушку. Народная мудрость.

А теперь подумайте. Немецкий концерн раздает патенты, начал производство продукции(магнитов) не имея на нее спрос. И вы их считаете дураками??? Они знают что есть люди которые работают руками а не языком. Хочетса общятса с людьми которые хотят что-то зделать.

На фото красные магниты это на внутрених дисках,они смещены. На внешних полу дисках магниты на одной линии.
Изображение
Смещение магнитов на внутрених дисках.
Изображение

Автор:  Koly [ 08 ноя 2010, 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

Год тому назад я начал интересоватса ВД, то тогда не одна фирма не изготавливала магниты. А счас уже можно и выбирать.
http://www.emovendo.net/magnets/motor-magnets/

Автор:  vvv [ 08 ноя 2010, 08:51 ]
Заголовок сообщения: 

Эти люди не дураки. Вы же купились? И еще много найдется , глядишь и на домик в Ницце денег будет.
А насчет немецкого концерна, мы встречали в Германии "концерны" из нескольких наших эмигрантов и немцев такого склада тоже хватает.
Как говоритcя " не знаешь физику-плати деньги"

Автор:  EdGun [ 18 ноя 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

gda98 писал(а):
Николай

Еще тут прикидывал, можно вместо дисков сцепления в автомобилях использовать магнитные диски с чередующимися полюсами по кругу, и не надо подводить эти диски до их касания магнитное поле приблизившись до определенного момента, заставит вращаться другой диск с достаточной силой для автомобиля, размер магнитов определяет эту силу, не страшно проскальзывание, т.к. нет трения между дисками - там воздушный зазаор. Провел эксперимент результат отличный, чем ближе диск, к такому же аналогичному, тем сильнее их магнитное сцепление и предаваемый момент. Вечный диск сцепления получается ;) почти! Износ подшипников все портит, но они везде изнашиваются со временем.


гениально!!!

Автор:  Mike [ 18 ноя 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

В своё время выпускали "запорожцы" для инвалидов, с магнитным сцеплением, там правда были электромагниты.

Автор:  EdGun [ 18 ноя 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

таким образом достаточно просто сделать и изменяемое передаточное отношение! "автомат" отдыхает!

Автор:  gda98 [ 19 ноя 2010, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

EdGun писал(а):
таким образом достаточно просто сделать и изменяемое передаточное отношение! "автомат" отдыхает!


получается так, я даже о моменте на валу и не подумал хы - патент :)

Автор:  gda98 [ 19 ноя 2010, 02:29 ]
Заголовок сообщения: 

даа, так можно и обороты двигателя автомобиля поддерживать постоянными - электронным способом, приближая или удаляя приводом сближения этих дисков, обратная связь по таходатчику на валу двигателя.
В автомобиле в соответствии манеры езды, ставишь 2000об/мин - умеренная, 3500 - для любителей погорцевать, 4500 - для гонщиков убивающих двигатель, а привод Вам под вашу манеру езды будет эти диски регулировать и двигатель всегда будет держать эти обороты, только нейтраль надо сделать для остановки и обратную связь уменьшать до 600 об/мин холостые - стоянка :mrgreen:
только о разгоне надо подумать т.к. иначе, автомобиль будет трогаться с пробуксовкой :mrgreen:

Автор:  Elm [ 19 ноя 2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
таким образом достаточно просто сделать и изменяемое передаточное отношение! "автомат" отдыхает!


Угу... только еще решить проблему с отводом тепла, ну и кпд, соответственно, падает пропорционально ширине петли гистерезиса (общем для установки).

Автор:  gda98 [ 19 ноя 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Elm
тепла особо сильного и не будет, если грамотно все делать ;) на гистерезисе потеряется не больше чем шестернях коробки передач.

Автор:  EdGun [ 19 ноя 2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

дык в современном авто все должно быть на магнитах:
1-ДВС в паре с генератором на неодимах
2-привод на колеса исключительно электрический
3-сцепление -магнитное, хотя с электрическим приводом нафиг оно нужно.
4- амортизаторы вкупе с пружинами также сделать магнитными: чем хуже дорога, по которой ты едешь, тем больше затрачивается энергии на раскачку кузова, ели ее рекуперировать - получится о-го-го!

недаром современные гибриды имеют при значительной мощности ДВС смешной расход топлива в городском цикле, сравнимый с малолитражкой.

а, и еще: с повышением скорости движения значительная часть энергии затрачивается на преодаления сопротивления воздуха. так как Сx (коэфф. обтекаемости) ниже 0,3 только у спорткаров, то на обычные авто предлагаю устанавливать мини-ветрячки, т.е. энергию не рассеивать в пр-ве, а возвращать к аккумуляторам!
а ну-ка подсчитайте, какую энергию совершит мини-ветрччок на скорости 30 м/с (около 100 км/ч) диаметром 30 см, к примеру?

во бреда-то написал, а?м :D

Автор:  Elm [ 19 ноя 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
тепла особо сильного и не будет, если грамотно все делать Wink на гистерезисе потеряется не больше чем шестернях коробки передач.

Это если магниты прилегают, а вот если между ними промежуток подобный этому устройству, греться (это я навскидку прикинул) не менее чем на 1% переданной мощности.
Если крутить руками мощность мизерная и вполне рассеивается, а вот если у нас 200 лошадок - это же полтора килловата, а то и больше.

Автор:  gda98 [ 21 ноя 2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

проскальзывание магнитного поля будет только при троганьи, возможен небольшой нагрев. Поле проскальзывать при маленьком зазоре не сможет - т.к. это синхронная машина.

Elm писал(а):
а вот если у нас 200 лошадок - это же полтора килловата, а то и больше.
200лошадок = 147кВт - такая моща может быть только при очень резком разгоне с прокручиванием колес по асфальту в дым :mrgreen:

Вы часто при разгоне выжимаете из машины всю ее дурь? :)
я так нет и мне 100 лошадок хватает за глаза :)

Автор:  Mike [ 22 ноя 2010, 09:20 ]
Заголовок сообщения: 

http://autonotes.info/elektromagnitnoe-sceplenie/
В статье описаны 2 разновидности электромагнитных автомобильных сцеплений.

Автор:  alhimik [ 11 мар 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

gda98 писал(а):
Возьмите два магнита расположите их одноименными полюсами друг к другу - они отталкиваются, а теперь между этими магнитами поместите металлическую пластину - они уже притягиваются, так вот сила с которой магниты отталкиваются друг от друга и притягиваются к пластине намного больше, чем нужно приложить силу для того чтобы вводить и выводить эту пластину из зазора мнежду магнитами, дальше придумайте механический привод на пластину от тех же магнитов, чтобы она входила в зазор когда магниты отталкнулись, и выходила, когда они почти притянулись к пластине в зазоре....

пока все что могу поведать, выдумываю схему рычагов.... о результатах доложу ;)

Систему рычагов можно по быстрому прикинуть както так:
один диск, както как колесо от велосипеда, но с широкими спицами (металл - пробел, металл - пробел); два магнитних "поршня" в противоположных сторонах оси диска, которые ставят в движение коленвал, а он, через шестеренку крутит диск.
То есть, диск приводит в движение магниты, они коленвал, а он диск. Замкнутый круг. Если кпд > 1, значит диск должен набирать скорость до бесконечности и в любом положении он не должен "стоять" на месте. Такому не бывать. Если есть хоть какое-то положение в котором вся система "отдыхает" (находится в равновесие), даже если предположить что нет никаких других потерь, кпд никак не может быть > 1 даже теоретически, в мечтах или в самые фантастические мультики.

Автор:  alhimik [ 11 мар 2011, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Koly писал(а):
Чтоб он работал на магнитах обязательно должны быть экраны которые экранируют магнитное поле с боков.
....................................................

Счас режу полоски и кручю цилиндрики на сверле плоскагубцами в три слоя.
Три слоя ниодимы N42 изолируют.


Наверное про диамагнетики вы вообще не слышали. Дальше даже не обсуждаю...

К стати, давненько вы не писали, как успехи?

Автор:  alhimik [ 11 мар 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь, так как наша тема "постоянный магнит - что он скрывает...", я попробую тоже высказать свое мнение...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Постоянный_магнит
"Постоянные магниты применяются в качестве автономных (не потребляющих энергии) источников магнитного поля."

Как-то читал в интернете, источник не помню, такую теорию:
чтоб держать поднятом на какой-то высоте 1 кг железа 70 лет, нужен всего лишь один neodym который стоит 2-3 $ (цена включает прибыль, налоги, затраты, материал и вложенная энергия). Сколько энергии потратит 1 электромагнит?
Считается что "С точки зрения квантовой теории поля электромагнитное взаимодействие переносится безмассовым бозоном — фотоном...".
А вы попробуйте взвесить 1 кг воды под водой...
Магнитное поле выполняет работу, значит имеет какой-то запас энергии. Этот запас пропорционален со скоростью бозона и с его массой. Если масса была б нулевая, запас энергии тоже и магнитное поле никак не могла б выполнять никакую работу. То есть, магнит является источником энергии. По некоторым расчетам, в одном магните заложено около 17 GJ энергии (в одном граме урана - 45 GJ , для сравнении). Энергия которая тратится для намагничивание магнита, оно тратится только на упорядочивание электронов (как критическая масса или катализатор для урана).

Единственая большая проблема это то что мы не знаем как ее извлечь.
Может просто соорудить "ветряк" или "турбину" с лопастями из хорошего диамагнетика и положить его перед каким-то магнитом? :D

Автор:  Equator [ 15 мар 2011, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Koly, ну как результаты в экранировании?

Гаммамет выпускает "Магнитные экраны изготавливаются из аморфного сплава с высокой магнитной проницаемостью".
Этот принцип экранирования никого не удивит. Но в ВД его использовать врядли можно - магниты же слабее становятся.

А как ведёт себя купленная тобою фольга?
На каком принципе основано их экранирование?

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/