Нетрадиционная энергетика

Форум по малым альтернативным источникам энергии
Текущее время: 05 дек 2022, 01:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 11:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:08
Сообщения: 7
Как то ещё в школе водили на экскурсию по заводу. В кузнечном цеху кто то из сорванцов плюнул на раскалённую плоскую болванку,кузнец не заметил и прижал молот, это надо было видеть,как молот в полтонны весом с силой подбросило вверх.Ну и досталось тогда нам. Уже в зрелом возрасте вспомнил этот случай, представил, а что если такое произойдёт в цилиндре.Есть ли двигатели на таком принципе? Простейшее зайти на сайт патентного ведомства США и в разделе паровые двигатели поискать похожее, что и сделал, когда ничего похожего не нашёл, решил подать на патент в Мюнхене поскольку я переселенец.Прошло 4 года, видимо и они не нашли ничего подобного, надеюсь получить патент. Котла нет паропроводов тоже, тепло концентрируется в небольшом пространстве, Вычислил КПД достаточно высокий, Мотор экологически чистый поскольку он внешнего сгорания, всеядный, даже от солнца может работать, бесшумный поскольку выхлопа нет.Двухтактный, коробки передачи не нужно, только шатун.Может из вас кто то встречал похожее.Одним словом ожидаю критики. Мотор назвал паровым, думаю не совсем правильно, дело имеем со взрывом воды, что то похожее в шеститактном двигателе Кроуза

Dampfmotor функционирует следующим образом.
До начала работы в цилиндр (3) через отверcтие (10) заливается расчётное количество воды. Поршень подводится к рабочей пластине, чтобы создать отсуствие воздуха как это делается в медицинских шприцах Затем отверcтие (10) закрывается. Таким образом в цилиндре (3) имеется только вода (рабочее тело) Поршень (4) выставляется в верхнее (по чертежу) положение, т.е. до верхней мёртвой точки, создавая в цилиндре (3) разряжение. Затем рабочая пластина (2) нагревается до рабочей температуры. Поскольку в цилиндре имеется разряжение, то после снятия стопора (не показан), под действием атмосферного давления поршень (4) (возможно применение маховика) двинется к рабочей пластине (2), т.е. к нижней мёртвой точке прижав имеющую в цилиндре воду или её пары, к нагретой до рабочей температуры пластине (2). При этом произойдёт микровзрыв, мгновенное испарение рабочего тела – воды, пар толкнёт поршень (4), который перейдет к верхней мёртвой точке, т.е. произойдёт механическая работа. Поршень (4) дойдёт до верхней мёртвой точки, рабочее тело охладится, совершится двухтактный цикл. Неоднократное повторение этого цикла является работой Dampfmotor.

http://www.neizvestniy-geniy.ru/images/ ... 8981_3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 19:40 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Рисунок сделайте по правилам - как превью с разверткой по клику.

В остальном: овчинка не стоит выделки.

Интересно было бы увидеть как вычисляли кпд и как он соотносится с идеальным (Карно) и, например, Стирлинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 25 мар 2013, 22:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:08
Сообщения: 7
Может с физикой не в порядке, со зрением нет проблем, подумал, сколько могло попасть жидкости на раскалённую заготовку, максимум 1 грамм, температура ковки 1000 град, то есть этот грамм жидкости не мог получить энергии больше чем на 1000 град, и грубо половину выкинул, где то 50 процентов, тоже самое, примерно почитайте в двигателе кроуза, или зайдите в кузнечный цех.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 00:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:08
Сообщения: 7
Вот нашёл в интернете
Энергия 1кДж может поднять тело массой 1кг на высоту 101,9 м.
Чтобы нагреть 1кг воды на 1 градус нужно затратить энергию 4,2 кДж
чтобы нагреть 1 грамм на 1000 град нужно затратить энергию 4,2 кДж
Теперь я понял почему подбросило молот.
к стати сколько энергии при впрыске бензина, на один взрыв, на 100 лошадиных сил, можно грубо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 01:41 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Да причем тут энергия?
КПД - это отношение того, что получили к тому, что потратили.
Капля воды попадая на нагреватель и превращаясь в пар делает это не просто так, а его охлаждая и надо потратить тепло, чтобы привести его в первоначальное состояние.
Пар, что выпускается из цилиндра, уходит не просто так, а забирая с собой тепловую энергию согласно своей температуре и массе, и что самое неприятное и теплоту фазового перехода... и т.д., и.т.п. - эту энергию мы потратили на нагревателе, но не получили как полезную.
Итого, КПД - отношения энергии, что потратили на нагрев минус энергия, что ушла и разницу делим на потраченную.
В идеальном двигателе (Карно) это соотношение соответствующее меняется на абсолютные значение температур нагревателя (потратили) и холодильника (ушло "налево").
***
КПД карбюраторного двигателя грубо можно оценить в 25%. 100 лошадей -это 73.5 кВт.
Умножьте это число на 4-ре и поделите на теплотворную способность топлива - получите сколько бензина ежесекундно сгорает в двигателе при отборе полной мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 13:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:08
Сообщения: 7
Вы даже не представляете как я вам благодарен за отзыв, может быть сделать так чтобы отработанный пар удалялся,http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/ вот ссылка на двигатель кроуза, прошу Вас обоснуйте, либо там полное враньё, так работать он не может, либо ещё что то, разница между моим и его двигателем в том что, в первом нагревание происходит внутри, а сдесь снаружи, причём как пишут кпд до 40 процентов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 16:15 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Если пар просто удаляется, то КПД будет очень низок.
Посмотрите паровые машины тройного расширения - у них самый высокий кпд.

По статье - обычная реклама, там нечего обосновывать или опровергать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 17:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:08
Сообщения: 7
Уважаемый модератор, а что если это рассматривать по физике взрыва, то есть мгновенное выделение энергии, а не как в паровых машинах,тогда эффект который я наблюдал с молотом можно объяснить, во первых взрыв не в цилиндре, и кпд если в тех джоулях что написал выше вроде как подходит, это версия, иного объяснения не нахожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 26 мар 2013, 19:49 
Не в сети
Супермодератор

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 21:00
Сообщения: 2307
Я сейчас с Вами общаюсь как обычный участник форума, так что подобное обращение несколько неуместно.

Что же физики взрыва, то она никак не нарушает общие законы термодинамики, принцип КПД и.т.п. В вашем случае с молотом имеется единичный случай плевка - если перевести все это в периодическое действие снова придет к тем же законам термодинамики и т.д.
Вы наблюдали яркий разовый эффект подобно тому как выстрелить из винтовки и толкнуло отдачей так, что на плече синяк - разово оно красиво и вообще, а вот если рассматривать в целом затраты на изготовление патронов, износ механизма и т.д. - жутко неэкономическая вещь по сравнению, например, с арбалетом).
В вашем случае по сравнению с обычной паровой машиной будут неоправданно большие затраты на парообразование и значительные сопутствующие потери тепла.

КПД никогда не измеряется в джоулях - это безразмерная величина.
Рекомендую все таки изучить матчасть о тепловых двигателях и не писать глупости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2013, 13:08
Сообщения: 7
я не такой наивный,кпд это полезная работа к отношению затраченного тепла, паровоз 9 процентов максимум кпд, я рассуждаю так, эти 9 процентов и превратились в механическую работу, сгорел уголь.тепло ушло с топки, нагрели котёл, паропроводы и другие потери, теперь отрешитесь и представте, что было только эти 9 процентов и каким то образом оказались в цилиндре, остальное не сгорало, произошла полезная работа,с малым затратами топлива,двс потому и эффективнее, что если можно так выразится этот котёл внутри где поршень, теперь обратите на мой движок,нагреваем рабочую пластину до 1000 град, количество жидкости соразмерно объёму цилиндра для наибольшего эффекта, много , нужно время на нагревание, мало тоже нехорошо , поршень в верхней мёртвой точке, теплоотдача очень малая, рабочее тело может находится в виде тумана или конденсата, поршень тоже тепло изолирован, для чего спросите у себя,думаю рассуждения о пули по крайней мере смешны, и что же помешает произвести эффект молота, сколько угодно раз, иначе движок расплавится, посадите все формулы насчёт кпд , что я сделал, конечно с некоторыми погрешностями, вышло не плохо, ещё удивил ответ о двигателе Кроуза, Пишите реклама реклама чего движка или если вы скажете он что он не работает он и не станет работать я думаю не рассматриваете частный случай он не нарушает закона карно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 01:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 14 май 2015, 14:03
Сообщения: 6
Пару лет упражнялся в мысли о том, что бы перенести теплообмен во внутрь рабочей камеры паровичка. Заработать на этом зело трудно, но в железках поковырялся бы с удовольствием, уж очень идея прикольная, в стиле стимпанка. Забросил пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Паровой мотор
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 23:49 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 28 мар 2015, 00:24
Сообщения: 82
глянул на картинку (ссылка в первом посте этой темы)
и? да подвести к трубке, вместо воды, тот газ который греет пластину. с другой стороны вкрутить свечу зажигания. и все дела. чо голову ломать то, изобретая лесапед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

|

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB