Нетрадиционная энергетика
http://alter-energo.ru/

Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие
http://alter-energo.ru/topic1252.html
Страница 1 из 4

Автор:  demashov [ 29 окт 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Тема является продолжением темы" Усилитель мощности как двигатель с КПД более 100%",но мне бы хотелось выделить её отдельно. Само создание устройства отталкивается от усилителя мощности на планетарном механизме,Автор сначала в этом усилителе решил повернуть шестерню под углом 90 градусов,затем решил-а почему собственно нельзя шестерню катать по плоскости ?......и это решение и его результат лично автора поразили .
Итак представим себе колесо имеющее опору в виде дорожного покрытия и к которому приложен момент, которое катится , скажем колесо автомобиля.При этом на раме автомобиля образуется тяговое усилие равное моменту на валу колеса/ радиус колеса - это как принято для конструктивного удобства передавать момент на колесо через его ось (моментом вращения) практически во всех на сегодняшний день существующих механизмах и устройствах.
Автор предлагает иной способ передачи момента на колесо- моментом качения.Представим себе бочку которую катим по дороге постоянно сверху прикладывая силу для создания момента.В этом случае приложенная сила действует не относительно воображаемой (или реальной)оси бочки,а действует относительно точки опоры,где бочка соприкасается с поверхностью.Это рычаг !!!! Проще можно рассмотреть так: поставим один конец палки на землю,а к её верхнему концу приложим некоторую силу(толкаем от себя палку)- в середине палки приложенная сила УДВОИТСЯ ! Это и есть наша тяговое усилие! Если мы скажем к оси колеса приспособим раму,кузов,платформу-то это тяговое усилие будет передаваться на все точки конструкции и вся конструкция будет совершать прямолинейное движение (двигаться) параллельно поверхности.
На мой взгляд парадоксально то,что и в случае передачи мощности на колесо моментом вращения (через ось) и в случае способом качения моменты одинаковы, а вот тяговые усилия значительно разные.
Парадоксально то ,что в примере с палкой увеличив тяговое усилие мы проиграем в расстоянии (точка в середине палки совершит меньшие движение чем точка вверху палки к которому приложена сила), а вот если катим колесо-то точка в центре колеса за один оборот колеса пройдёт то же расстотояние 2ПR, что и когда мы мощность передаём через ось колеса моментом вращение.
Разговаривая с инженерами и с некоторыми физиками -любителями я пришёл к выводу,что у многих людей а тем более специалистов неправильное представление о работе моментов в паре шестерен когда одна из шестерен имеет ещё и точку опоры,считающих что на тяговое усилие СОЗДАЁТ момент вращения на вале колеса,то есть вращение колеса на своей оси ,а это не так. Если оси шестерен закреплены а шестерни находятся в зацеплении- это обычная передача (как в редукторе),отсюда работа их и силы и скорости понятны, а вот как только одна из шестерен получает опору,а платформа с закрепленными осями шестерен имеет свободу движения то присутствуют два момента.
1.Момент вращения относительно точки находящейся в центре колеса.
2. Момент качения на колесе ,который и создаёт тяговое усилие, относительно точки опоры (точка касания шестерни с землёй).
Дабы отбросить сомнения по этому поводу и бесполезные споры мной был поставлен следующий опыт. Прошу обратить внимание,что прикладывая силу к колесу -она значительно меньше чем образуется тяговая сила на раме конструкции- что в общем не должно бы было быть.

http://youtu.be/xvmMDl10n3w

А откуда берётся тогда повышенное тяговое усилие - конечно же рычаг.Но мне бы хотелось отметить,что когда передача мощности происходит через его ось моментом вращение то мы имеем дело не с одной силой на колесе от момента,а с двумя силами,причём одна из пары сил уравновешивается реакцией опоры,остаётся другая половина силы-которая прикладывается сверху и имеет плечё 2радиуса которая как раз то и создаёт вращение колеса и тяговое усилие,что собственно= момент на колесе/ его радиус

расчётные схемы при передачи мощности на колесо моментом вращения и моментом качения будут такие.

http://4put.ru/pictures/max/376/1156036.jpg
и................................
http://4put.ru/pictures/max/376/1156037.jpg

Другие материаллы по теме:

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. МПК:B99Z 99/00,F99Z 99/00,F03G 7/08,F03G 7/10. СПОСОБ УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ НА КОЛЕСЕ. Прототипом изобретения является изобретение:Способ усиления мощности на планетарном механизме.Регистрационный № заявки на изобретение 2012107351 ,дата регистрации 28.02.2012г.,автор Демашов Р.Г. В прототипе входная мощность задаётся на сателлит,который вращаясь по неподвижной солнечной шестерни вращает водило,с вала уже которого снимается выходная мощность в n раз превышающая входную мощность. Автор задумался о загрузке,передаче,входной мощности на сателлит и оказалось ,что в подобных конструкциях нельзя передавать входную мощность через непосредственно вал сателлита,так как при этом на выходе не образуется усиления мощности,а задавать входную мощность на сателлит следует только через его боковую поверхность.В связи с этим прототип имеет существенный недостаток, как потребность ещё и в устройстве загрузки ,передаче,входной мощности на сателлит,что увеличивает число конструктивных элементов устройства,снижает мощность на выходе из-за потерь на трение в добавочных элементах устройства загрузки,снижает долговечность работы устройства и его надёжность и увеличивает его массу (металоёмкость)и габаритные размеры. Кроме того в прототипе водило будет испытывать изгибающие нагрузки,что будет оказывать не очень хорошее влияние на работу конструкции усилителя в целом. В способе усиления мощности на колесе приведённые недостатки в прототипе самоустраняются в связи с изменением вида конструкции при одной и той же схеме построения усилителя и одних и тех же функциях работы основных деталей элементов усилителя. Так в способе усиления мощности на колесе солнечная шестерня, опора для сателлита, развёрнута в одну линию на плоскости,а сателлит представляет собой обыкновенное колесо или зубчатое колесо (шестерню)катящемся по опоре,при этом выходная мощность так же в n раз превышает входную мощность её образовавшую. На Фиг.1 изображён элементарный усилитель механической мощности на колесе, вариант с входной зубчатой рейкой. На Фиг.2 изображён элементарный усилитель механической мощности на колесе, вариант с входным колесом. На Фиг.3 изображена расчётная схема работы колеса при загрузки мощности на ось колеса. На Фиг.4 изображена расчётная схема работы колеса при боковой загрузки мощности на колесо. Элементарный усилитель механической мощности Фиг.1 состаит из входной зубчатой рейки 1,колеса 2,опоры колеса 3 в виде зубчатой рейки 3 или поверхности земли или другой плоскости,рамы 4 и выходной зубчатой рейки 5 для передачи мощности на последующий каскад усиления усилителя механической мощности в котором она будет являться уже входной зубчатой рейкой. Элементарный усилитель механической мощности Фиг.2 состаит из входного колеса 1,колеса 2,опоры колеса 3 ,рамы 4 и выходной зубчатой рейки 5. В обоих вариантах ось колеса 2 находится на раме 4 или вращается во втулке посаженной на раму 4.Вращаясь колесо 2 имеющее опору 3 в виде зубчатой рейки или любой другой поверхности на раме 4 образуется тяговое усилие,что перемещает точку О,ось колеса, обозначенную на Фигурах в пространстве параллельно поверхности опоры 3.Сама рама 4 так же перемещается в пространстве и перемещает выходную зубчатую рейку 5 ,являющуюся частью рамы 4, для передачи мощности на последующие какскады усиления. Отличие вариантов заключаются лишь в передаче мощности на колесо 2 ,на Фиг 1 это выполено зубчатой рейкой 1,а на Фиг.2 зубчатым колесом 1 и вариант на Фиг.2 приведён автором для простоты сравнения входной мощности с образующимся тяговым усилием на раме 4. Рассмотрим упрощённо как сегодня работает колесо скажем автомобиля,когда мощность от двигателя через редукторы передаётся непосредственно на ось колеса? На Фиг.3 показана расчётная схема такой работы . На ось колеса 2 передана мощность от двигателя с моментом М=1( кг*м) и оборотом Т=1(об/мин),при радиусе колеса R=1м(метр). На колесе 2 образуется момент равный моменту на его оси М=1,вращаясь колесо 2 по поверхности земли 3 образует на раме 4 тяговое усилие Р,равное как: Р=М/R=1/1= 1 (кг),где Р-тяговое усилие на раме М-момент на вале колеса R-радиус колеса Впрочем момент на вале колеса можно представить и как работу пары сил F1 и F2 действующие на колесо в точках тА и тВ,каждая из которых равна половине их равнодействующей силе от приложенного момента на вале. Тогда сила F2 не учавствует во вращении колеса,поскольку эту силу в тА полностью компенсирует реакция опоры сила N направленная противоположно силе F2 и равная ей по величине.А во вращении учавствует только сила F1 в тВ и тогда тяговое усилие Р: Р=F1*2R= 0,5 * 2*1= 1 (кг),где Р-тяговое усилие на раме, F1-сила одной из пары сил действия момента , R- радиус колеса. Угловую же скорость при сравнении мощностей для удобства рассмотрим как сравнение оборотов колёс за единицу времени. На фиг.3 за 1 оборот вала колеса,колесо 2 сделает так же 1 оборот и точка тО переместится на растояние L L=2ПR ,где L-растояние перемещения , R- радиус колеса, П- число Пи= 3,14 Рассмотрим теперь работу колеса при боковой передачи мощности на колесо,расчётная схема Фиг.4 На входное колесо 1 передана мощность от двигателя с моментом М=1( кг*м) и оборотом Т=1(об/мин),при радиусе колеса R=1м(метр). На колесе 2 образуется момент равный моменту входного колеса 1,вращаясь колесо 2 по поверхности земли 3 образует на раме 4 тяговое усилие Р,равное как: Р=F*2R=1* 2*1= 2 (кг),где Р-тяговое усилие на раме, F-сила от действия момента , R- радиус колеса. Угловую же скорость при сравнении мощностей для удобства рассмотрим как сравнение оборотов колёс за единицу времени. На фиг.4 за 1 оборот входного колеса 1,колесо 2 сделает так же 1 оборот и точка тО переместится на растояние L L=2ПR ,где L-растояние перемещения , R- радиус колеса, П- число Пи= 3,14 Интересный факт что при загрузке мощности на вал колеса Фиг3 и при боковой загрузки мощности на колесо Фиг4 , при одном и том же моменте на колесе 2 и скорости его вращения, получаем одну и ту же скорость перемещения рамы 4 но с различным тяговым усилием. Расчётная схема работы колеса при боковой загрузки мощности на колесо Фиг 4 положена в основу работы усилителя как способа усиления механической мощности на колесе. Если так загружать мощностью колесо,то выходная мощность увеличивается в n раз по отношению к входной мощности её образовавшую. Тоесть на выполнение одной и той же работы,как перемещение рамы 4,потребуется затратить энергии в n раз меньше,чем регламентирует Закон сохранения энергии,первый закон термодинамики. Способ усиления мощности на колесе в отличие от способа усиления на планетарном механизме при одном и том же заложенном принципе усиления мощности имеет существенное изменение конструкции усилителя,что даёт возможность исключить существенный недостаток в прототипе построенном на способе усиления мощности на планетарном механизме: как потребность ещё и в устройстве загрузки, передаче,входной мощности на усилитель,что увеличивало бы число конструктивных элементов устройства,снижало его мощность на выходе из-за потерь на трение в добавочных элементах устройства загрузки,снижало бы долговечность работы устройства и его надёжность и увеличивало его массу (металоёмкость)и габаритные размеры. Кроме того в усилителе построенном на способе усиления мощности на колесе: водило испытывающие изгибающие нагрузки,что оказывало бы не очень хорошее влияние на работу конструкции усилителя в целом полностью исключено из конструкции усилителя за ненадобностью. Элементарный усилитель механической мощности построенный на способе усиления мощности на колесе является неисчерпаемым источником энергии и может использоваться как отдельная силовая установка,увеличивающую механическую входную мощность в несколько раз,так и в составе каскадов усиления,увеличивающих начальную входную мощность условно до бесконечности. Есть действующая СТАТИЧЕСКАЯ модель усилителя с описанием,фото и видео материалами показывающая принцип работы усилителя построенного на способе усиления мощности на колесе:отношение входного момента на колесе к тяговому усилию на раме,а так же сравнение угловых скоростей на колесе, через обороты на колесе,при различных способах загрузки мощности на колесо как непосредственно через ось колеса и так при боковой загрузки колеса мощностью. Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



С уважением

Автор:  vvv [ 29 окт 2012, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

На ТММ (теория механизмов и машин) была бы твердая двойка.

Автор:  demashov [ 29 окт 2012, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

С чего это вдруг?-прочитайте мне лекцию,а мы послушаем что не так!

Автор:  смит [ 29 окт 2012, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

А от нас то чего надо - похвалить,поругать, или деньги внести на счёт ?

Автор:  demashov [ 29 окт 2012, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

смит писал(а):
А от нас то чего надо - похвалить,поругать, или деньги внести на счёт ?


От Вас требуется принять это на свой счёт как возможность создания ВД.И как техническое решение.

Автор:  LEX [ 29 окт 2012, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

психиатры!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А у них в Рязани- грибы с глазами...
Их едят- а они глядят....

Автор:  demashov [ 29 окт 2012, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

LEX писал(а):
психиатры!!!!!!!!!!!!!!!!!! спасите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А у них в Рязани- грибы с глазами...
Их едят- а они глядят....


Да ,грибы точно такие-если найдёте их ещё!!!!!
Эта тема прокатана не раз на различных форумах физиков- Вы считаете что им тоже нужен психиатр? Или Вам?

Автор:  смит [ 29 окт 2012, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

ну принял я. что дальше?
что я должен дальше делать с этим?

Автор:  demashov [ 29 окт 2012, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

смит писал(а):
ну принял я. что дальше?
что я должен дальше делать с этим?


НУ например- каскадный усилитель мех мощности- что бы закольцевать эл двигатель с генератором эл тока.- потянет.

Автор:  demashov [ 29 окт 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

смит писал(а):
ну принял я. что дальше?
что я должен дальше делать с этим?


можите посмотреть здесь
http://realstrannik.ru/forum/19-svobodn ... html#92367

Автор:  demashov [ 09 ноя 2012, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Что ж в качестве доказательства работоспособности усилителя ДэМ на колесе можно конечно собрать велосипед.Но на одном из форумов мне пришла идея создать автомобиль- правда игрушечный как эконом вариант!!!!!

Приобрёл две КИТАЙСКИЕ !!!!!! машинки для стрижки волос по 37 руб каждая (там по одному эл мотору !!!!).Шестерни для колёс и передачи мощности от мотора у меня были, свежие батарейки 2 шт и платформа -рама из фанеры 10 мм 7х9 см .
Всё собрал
На раме закрепил 2 мотора
1й- от мотора передача на ось колеса
2й- от мотора непосредственно на колесо (усилитель )
И поочерёдно их включал

В первом случае чуть большая сила на раме и скорость выше нежели при передаче по второму мотору????? Откуда????

КИТАЙЦЫ ЧУТЬ НЕ ПОХЕРИЛИ ОТКРЫТИЕ !!!!!!

Дело оказалось вот в чём: В одном и том же изделие (машинка для стрижки волос) КИТАЙЦЫ умудрились запихнуть два разных эл мотора (цвет корпуса разный мощн.-красный,слабый- чёрный.-я это заметил но особого внимания не проявил) по мощности!!!!! Где то в различие по мощности в 2 раза !!!!!!
Так вот МОЩНЫЙ мотор то и стоял при передаче на ось колеса,а слабый на передаче на колесо !!!!

В общем я слабый мотор совсем исключил из конструкции,и поочерёдно переставлял один и тот же мощный мотор
1 от мотора передача на ось колеса
2 от мотора непосредственно на колесо.

В первом случае уверенный максимальный угол подъёма платформы составил около 5-7 градусов.
Во втором случае (усилитель Дем на колесе) уверенный максимальный угол подъёма составил около 15 градусов !!!!!

Выводы увеличения тягового усилия что говорится на лицо.
В планах немного усовершенствовать конструкцию установив дополнительно ещё редуктор и механически переводя из режима передача через ось-передача на колесо проверить
1 способность перевозить максимально возможную массу на платформе в обоих случаях
2 при перевозимой одинаковой массе груза платформой измерить потребление тока эл мотором в обоих случаях.

Так что всё ещё впереди !!!!

Автор:  vvv [ 10 ноя 2012, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Рекомендую почитать школьные учебники , чтоб понять различия между силой и мощностью. И не смешить людей.

Автор:  demashov [ 10 ноя 2012, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

vvv писал(а):
Рекомендую почитать школьные учебники , чтоб понять различия между силой и мощностью. И не смешить людей.

Я то прекрасно различаю,а вот вы или не въедите никак или как баран на новые ворота.

Автор:  Жека [ 10 ноя 2012, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

demashov писал(а):
vvv писал(а):
Рекомендую почитать школьные учебники , чтоб понять различия между силой и мощностью. И не смешить людей.

Я то прекрасно различаю,а вот вы или не въедите никак или как баран на новые ворота.

Вообще то здесь за барана выгоняют из форума навсегда.Извенитесь...То о чем вы пишете это усилитель крутящего момента а мощность остаётся практически неизменна ,мощность можна усилить только за счет другой мощности

Автор:  demashov [ 10 ноя 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Жека писал(а):
demashov писал(а):
vvv писал(а):
Рекомендую почитать школьные учебники , чтоб понять различия между силой и мощностью. И не смешить людей.

Я то прекрасно различаю,а вот вы или не въедите никак или как баран на новые ворота.

Вообще то здесь за барана выгоняют из форума навсегда.Извенитесь...То о чем вы пишете это усилитель крутящего момента а мощность остаётся практически неизменна ,мощность можна усилить только за счет другой мощности


1Это Вы решили что vvv посчитали бараном ,а не я .Я лишь только указал мягко на его действия.Ознакомившись основательно с темой vvv почемуто вдруг решает что в теме где изложены схемы ,эскизы,коментарии и разяснения посчитал что автор путает понятие силы и мощности?????С таким же успехом он мог посчитать что автор путает эскиз велосипеда с самолётом (почему бы нет?). Я же считаю ,что vvv намерено уводит от обсуждения изложенной мною темы,тем вводя в заблуждение формучан,поскольку его ответы не содержут и не несут никакой технической тематики кроме оскарбления автора .
2 А что же Вы - такой блюдитель чистоты нравов вдруг не вступитесь за автора? Что двойной стандарт поддерживаете? Где глаза закрою,а где роток открою?За пару коротких ответов vvv успел трижды нанести оскарбление автору : 1 -назвав незная автора неучем два раза поставив двойку по ТТМ и рекомендовав вернуться в "детские ясли",2 -по сути своей последней фразой обозвал автора шутом который смешит людей. Так что это вопрос кто должен принести свои извинения?

Теперь можно вернуться к теме.
.То о чем вы пишете это усилитель крутящего момента
с чего вы сделали такой вывод? Там нет никакого усиления крутящего момента? Откуда? В том то и дело что передавая момент на колесо через его ось или прикладывая силу поверх колеса (шестернёй ли ,рукой,рейкой зубчатой) МОМЕНТ НА САМОМ КОЛЕСЕ В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННЫМ и РАВНЫМ !!!!! Откуда вдруг усилитель крутящего момента на самом колесе взялся?????? А вот тяговое усилие будет при передаче момента поверх колеса действительно выростит в 2 раза!!!! Тяговое усилие,но не момент на колесе.

мощность остаётся практически неизменна

как она может остаться неизменной,если тяговое усилие увеличиватся в2 раза !!! При той же скорости перемещения !
Давайте мыслить логически.
Тяговое усилие увеличивается в 2 раза (сравниваем с передачей через ось колеса,где тяг усилие Р= Момент на валу/радиус колеса)????- Да увеличивется ясно и понятно.
Скорость при этом (сравнивая с передачей через ось колеса) остаётся неизменной ?????? Да она останется такой же-де факто!!!
Увеличилась сила и при этом не уменьшилась скорость? Да именно так!
Извините тогда это не редуктор! А что это тогда за устройство?
На этот вопрос я уже ответил,предлагаю и вам ответить лично на него.

,мощность можна усилить только за счет другой мощности

эту фразу я не стану коментировать поскольку с одной стороны НАУКА ,а с другой собственные глаза и та же НАУКА.

Или я что то неверно изложил? Жду технических возражений.

Автор:  Жека [ 10 ноя 2012, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Это примерно тоже что два плюс два пять,многие теоретически это доказывают,ДА ВОТ ТОЛЬКО В РЕАЛЕ ПОЧЕМУ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕТЫРЕ.Теоретически вы тоже кажетесь правы а вот практически в реале все таки прав VVV

Автор:  demashov [ 10 ноя 2012, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Жека писал(а):
Это примерно тоже что два плюс два пять,многие теоретически это доказывают,ДА ВОТ ТОЛЬКО В РЕАЛЕ ПОЧЕМУ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕТЫРЕ.Теоретически вы тоже кажетесь правы а вот практически в реале все таки прав VVV


Я лично не раз поражался и поражаюсь прекрасной,красивой ,умной, царицей физики -механике!На любую вашу хитрость или глупость она незамедлительно достойно ответит вам своей мудростью и ....вновь всё уравновесит и сбалансирует.
Теоретически кажется прав -это уже не мало,многие и этого не могут сказать в работе всего пары шестерёнок , и много- что пока никто не дал четкого ответа где я теоретически не прав.
Безспорно я в ближайшее время проведу пару,тройку корректно поставленных опытов, которые то и дадут окончательный ответ по этой теме.С результатами этих опытов какие бы они не оказался обязательно обязуюсь поделиться.

Автор:  vvv [ 11 ноя 2012, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Вы измеряли тяговое усилие (момент разделить на радиус колеса) а не мощность , а рассказываете про усиление мощности. Тбе сделали коробку передач и понизили передачу.
Про ТММ(теория механизмов и машин) -совршенно реально. Нам преподаватели давали на ДЗ частенько такие "усилители мощности " от разных изобретателей ( вы далеко не первый ) и заставляли считать эти механизмы . Все получалось в соответствии с законом сохранения энергии, короче , просто хитроумные редуктора. А несколько аналогичных механизмов и в школе было в физкабинете.
А настоящие изобретатели (у меня есть знакомые , да и сами баловались) сначала делают , проверяют измеряют, а то и делают уже рабочие образцы , для применения , а уж потом бьют себя в грудь.

Автор:  demashov [ 12 ноя 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

vvv писал(а):
Вы измеряли тяговое усилие (момент разделить на радиус колеса) а не мощность , а рассказываете про усиление мощности. Тбе сделали коробку передач и понизили передачу.
Про ТММ(теория механизмов и машин) -совршенно реально. Нам преподаватели давали на ДЗ частенько такие "усилители мощности " от разных изобретателей ( вы далеко не первый ) и заставляли считать эти механизмы . Все получалось в соответствии с законом сохранения энергии, короче , просто хитроумные редуктора. А несколько аналогичных механизмов и в школе было в физкабинете.
А настоящие изобретатели (у меня есть знакомые , да и сами баловались) сначала делают , проверяют измеряют, а то и делают уже рабочие образцы , для применения , а уж потом бьют себя в грудь.


Да опыт поставлен только в части показать- А действительно ли увеличивается тяговое усилие ?????? И как видно- ДА!!!!!
А сделано это мной потому что на форумах 50% мне оппанентов ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО УТВЕРЖДАЮТ -что момент передаётся именно на ось нижнего колеса и как следствие никакого усиления тяг усилия не будет и расчитывается обычно момент на валу/радиус колеса! Вот так!!!!! И это утверждают так же ведущие инженера конструкторы машиностроительного завода с кем мне приходится общаться непосредственно на работе.Чувствую что вы здесь уже с ними не согласитесь!!!!

Теперь об опыте которого нет на видео (вторая часть от мощности)- скорость!
За 1 оборот верхнего колеса- нижнее сделает так же 1 оборот- и точка А в центре нижнего колеса пройдёт растояние 2ПR-де факто !!!
Ваше же утверждение что эта точка А в результате увеличенной нами силы в2 раза должна пройти не 2ПR а только ПR- несоответствует действительности !!!!!!! Или мне обязательно надо отснимать видео об этом? Или всё таки сами справитесь- реально расмотрите?

А настоящие изобретатели .............
Это те которые изобретают зубочистки с моторчиком,гандоны со звуком и ввинчивающие гробы- лишь бы получить патент и статус изобретателя- не трудно.
Без условно доказательство лежат полностью на авторе и я выкладываю их по мере их требования и имею полное право так поступать.Ведь речь идёт всего то о паре шестерёнок!!!!!а не о космическом корабле!

Автор:  vvv [ 12 ноя 2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Ладно сделаете , посмотрите , убедитесь.
Можете пойти на форум "заряда" там куча механических "усилителей мощности" и прочих "вечных двигателей"

Автор:  demashov [ 13 ноя 2012, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

vvv писал(а):
Ладно сделаете , посмотрите , убедитесь.
Можете пойти на форум "заряда" там куча механических "усилителей мощности" и прочих "вечных двигателей"


Спасибо за предложение,но на этом форуме моя тема почти изначально и очень давно -можите пойти сами и перечитать всю тему с коментариями.

Автор:  vvv [ 13 ноя 2012, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Непонятно тогда , почему за это время вы не поставили на автомобиль 0.5 Вт электромоторчик с усилителем мощности и не катаетесь зарядив один раз в году аккумулятор.

Автор:  demashov [ 13 ноя 2012, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

vvv писал(а):
Непонятно тогда , почему за это время вы не поставили на автомобиль 0.5 Вт электромоторчик с усилителем мощности и не катаетесь зарядив один раз в году аккумулятор.

Если не каскадировать (а это не так просто-опора то одна,но варианты есть конечно) то максимальное усиление составит только в 2 раза. Так что на 0,5 х 2 = 1Вт -никуда не уедите :D !!!! Но понятно что расход топлива можно уменьшить в двое на ту же работу.
Велосипед вот легче крутить педали будет,а для велосипеда с электромотором- применение усилителя даст возможность увеличить пробег от подзарядки до подзарядки в 2 раза.

А моторчик всё равно на авто поставил- игрушечное авто правда и пока преодалеваем подъёмы в 2 раза круче чем когда мощность передаётся через ось колеса.
Завтра вот в обеденный перерыв на работе займёмся соревнованием по грузоподъёмности на ровном участке дороги :D !!!!

Автор:  vvv [ 13 ноя 2012, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Ставьте 15 ступеней и будет вам счастье :D
Открою страшный секрет водителей , чем ниже передача , тем на более крутой склон при той же мощности , автомобиль поднимается. :D

Автор:  demashov [ 14 ноя 2012, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

vvv писал(а):
Ставьте 15 ступеней и будет вам счастье :D
Открою страшный секрет водителей , чем ниже передача , тем на более крутой склон при той же мощности , автомобиль поднимается. :D


Ошибочка с вашей стороны :D !!!!!
Я переделал конструкцию- эл двигатель и передаточное число до колёс -ОДНО И ТОЖЕ (ничего не снимается и всё на одной оси) :D ,вот так то !!!!!
Попробуйте теперь въхать в гору не понижая передачи и тем самым не увеличивая момент- удачи :D !!!!!!

Автор:  vvv [ 14 ноя 2012, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Ну чтож мы с нетерпением теперь ждем от вас велодвигателей для камазов и вертолетов. :D

Автор:  demashov [ 22 ноя 2012, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

demashov писал(а):
Жека писал(а):
Это примерно тоже что два плюс два пять,многие теоретически это доказывают,ДА ВОТ ТОЛЬКО В РЕАЛЕ ПОЧЕМУ ТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕТЫРЕ.Теоретически вы тоже кажетесь правы а вот практически в реале все таки прав VVV


Я лично не раз поражался и поражаюсь прекрасной,красивой ,умной, царицей физики -механике!На любую вашу хитрость или глупость она незамедлительно достойно ответит вам своей мудростью и ....вновь всё уравновесит и сбалансирует.
Теоретически кажется прав -это уже не мало,многие и этого не могут сказать в работе всего пары шестерёнок , и много- что пока никто не дал четкого ответа где я теоретически не прав.
Безспорно я в ближайшее время проведу пару,тройку корректно поставленных опытов, которые то и дадут окончательный ответ по этой теме.С результатами этих опытов какие бы они не оказался обязательно обязуюсь поделиться.


Обещал поделиться - делюсь !!!

[/quПодумывал уже собрать велосипед (колесо над колесом)-но на одном из форумов был рисунок игрушечного автомобиля-вот я и подумал как эконом вариант реально создать такую игрушку с моторчиком.Собрал и проверял передачу через ось колеса (как все авто сегодня) и передачу колесо над колесом.
Результат:
Увеличение тяг усилия не происходит.............................
Если тяг усилие больше,то скорость авто будет выше- а скорость платформы одинакова в обоих случаях.
Если тяг усилие больше,то перевозимая масса груза должно быть больше,а этого нет.
Если тяг усилие больше,то мотор будет потреблять ток на порядок меньше,а потребления тока одинаково в обоих случаях.

Вывод опытов на реальной модели: тяговое усилие не увеличивается при передаче мощности на колесо колесом сверху (метод качения) и равно момент /радиус колеса (как собствено и передача мощности на колесо через его ось)

Вопросы опыта: ПОЧЕМУ ТАК ???????
и как возможные ответы
1При передаче способом качения увеличивается сила трения на оси колеса (верхнее колесо стремится пробежаться по ободу нижнего,а поскольку рама блокирует это движение,то возрастёт сила давления на колесо и саму ось колеса- что увеличивает трение на этих элементах и тормозит итак мало сильный эл мотор)
2 В этом опыте мотор стоит непосредственно на самой движущей раме и в точке вращения якоря мотора на раму будет действовать сила обратная направлению тяговому усилию.Которая и компенсирует прирост силы на рычаге.

Об этом несколько раз говорилось на форумах в коментариях- теперь представилась возможность в этом убедиться.
Вывод: нельзя ставить силовую установку на раму на которой создаётся тяговое усилие, а силовая установка должна быть из вне рамы (платформы ,тележки корпуса и т.п и об этом как-то даже был один коментарий.) как например когда зубчатая рейка из вне будет действовать поверх колеса имеющего опору (моментом качения) совершая поступательные движения.

Это ещё не окончание темы.
С уважением.

Автор:  Kozma_Petrovich [ 23 ноя 2012, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

demashov писал(а):
Вывод: нельзя ставить силовую установку на раму на которой создаётся тяговое усилие, а силовая установка должна быть из вне рамы (платформы ,тележки корпуса и т.п и об этом как-то даже был один коментарий.)
Обратите внимание - если прикладывать силу извне, то мы получаем самый обычный рычаг. При движении тележки, точка А (вверху колеса) преодолеет в 2 раза большее расстояние, чем точка В, находящаяся на оси. Т.е - перемещение тележки в 2 раза меньше перемещения точки приложения нагрузки, а развиваемое тележкой усилие в 2 раза больше, соответственно. Мощность осталась прежней.

Изображение

Для того, чтобы стало понятней, о чем я говорю, представьте себе такую ситуацию:
Вы намотали поверх колеса веревку и начинаете тянуть за нее. При этом, тележка начинает двигаться. Когда вы пройдете 10 метров, тележка преодолеет 5 метров. Вы со мной согласны?
Если вы к концу веревки приложите усилие 100 кг, то чтобы уравновесить тележку, ее нужно будет тянуть в противоположную сторону с усилием 200 кг. Согласны?
Таким образом, вы проходите в 2 раза большее расстояние, чем тележка. Сама же тележка развивает тягу в два раза большую, чем прикладывающаяся к концу каната. Вы с этим согласны?
Я не вижу нарушения закона сохранения энергии. Все нормально.

Знаете, какая у меня возникла аналогия? Ничего не напоминает:

Изображение

Если приведенный выше рисунок перевернуть против часовой стрелки на 90 градусов, то получится следующее:
http://www.youtube.com/watch?v=xvmMDl10 ... e=youtu.be

Прошу прощения, если я вас разочаровал... :(

Кстати, не поведаете об уровне своего образования?
Лично я окончил кораблестроительный...

А вообще, вы очень далеко пойдете... Такими темпами, лет через 10, вы изобретете и запатентуете колесо...

Автор:  Kozma_Petrovich [ 23 ноя 2012, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Хотите, я набросаю схему, при которой тележка (при вашей постановке задачи) будет развивать в 10 раз большее тяговое усилие, чем прикладываемая внешняя сила? А можно и в 100 раз... Могу сделать любое. Только, не нужно называть меня соавтором этого изобретения. Такого позора я не переживу...

Автор:  demashov [ 23 ноя 2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие

Kozma_Petrovich писал(а):
Хотите, я набросаю схему, при которой тележка (при вашей постановке задачи) будет развивать в 10 раз большее тяговое усилие, чем прикладываемая внешняя сила? А можно и в 100 раз... Могу сделать любое. Только, не нужно называть меня соавтором этого изобретения. Такого позора я не переживу...


Это дело не хитрое-соотношеним шестерен,да ещё в пару тройку каскадов, потом через ось колеса на это колесо передадите момент , но при этом настолько же потеряете в скорости!!!
Скорее всего невидать вам не авторства и не соавторства.Для этого надо иметь неординарное мышление,а у вас оно спланировано и отштамповано (это издержки высшего образования)
Извините,но у меня есть люди которые ведут поиски по этой теме, и есть предложения совместных разработок :D .

С уважением

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/