Нетрадиционная энергетика http://alter-energo.ru/ |
|
Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие http://alter-energo.ru/topic1252.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | demashov [ 23 ноя 2012, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Кстати, не поведаете об уровне своего образования? Лично я окончил кораблестроительный... Техник- строитель (ПГС) Рязанский техникум железнодорожного транспорта им Б. Н. Веденисова 1990г . Понятно что больше натаскивали на знания- сопромата, деформации, и статических нагрузок. Вот только не надо мне рассказывать как работает блок (полиспаст)!Это давно применяется в подъёмных кранах например-не замечали почему сверху к крюку идут большинство 4 троса,а иногда и больше? Я не хочу сказать,что диплом вы купили в подземном переходе, Я не хочу сказать что вы закончили гуммонитарную кафедру,а не техническую.Вполне возможно что вы хороший инженер и знаете и умеете расчитывать при конструировании.НО........ Обратите внимание - если прикладывать силу извне, то мы получаем самый обычный рычаг. При движении тележки, точка А (вверху колеса) преодолеет в 2 раза большее расстояние, чем точка В, находящаяся на оси. Т.е - перемещение тележки в 2 раза меньше перемещения точки приложения нагрузки, а развиваемое тележкой усилие в 2 раза больше, соответственно. Мощность осталась прежней. ВАШЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ НЕСООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ !!!!!! Проверить это легко: 1 Возьмите половину рулона туалетной бумаги (трение с поверхностью у неё хорошее-не проскальзнёт)- это колесо и линейку. 2 Поставьте меточку на рулоне вверху и совместите её с нулём на линейке. 3 Поставьте вертекально меточки на рулоне-меточку на столе. 4 Слегка надавливая на рулон двигайте линеечку в сторону вращения рулона до тех пор пока рулон не сделает 1 оборот 5 Ставим опять меточку на столе. 6 Измеряем растояния между меточками что на столе,диаметр рулона и находим его радиус . Растояние будет 2пR ! а не ПR- как вы утверждаете !!! В этой теме ВЫ обладаете не нулём,а МИНУСОМ ЗНАНИЙ ! Так что если переживёте свой позор- то не надо КИЧИТСЯ боле своими знаниями ! Лучше пользуйтесь ими и имейте среднее соображение! С уважением |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 23 ноя 2012, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Извините, но я знаю чему равна длина окружности. Лучше проведите мой эксперемент: Намотайте на круглый предмет (например бутылку, дезодорант и т.д) веревку. Поставьте конструкцию так, чтобы конец веревки был вверху и потяните в том направлении, в котором веревка будет розматываться. Сам предмет преодолеет вдвое меньшее расстояние, чем конец веревки, за который вы потяните. Как вы это объясните? |
Автор: | demashov [ 23 ноя 2012, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Право господа! Кораблестроитель меня несколько зацепил.Поэтому вопрос к форуму ,кто следит за этой темой: Итак имеем явное усиление по силе и при этом не теряем в скорости ,ЕСЛИ БЫ не реакция от статора двигателя которая то и противодействует полезному тяговому усилию. Если эту реакцию убрать мы очевидно получим усилитель мощности,причём двигатель обязательно должен остаться на раме!!!!!!! Как это сделать ? Жду ВАШИХ технических решений как инженеров , конструкторов ,изобретателей, рационализаторов. У меня есть техническое решение на эту задачу ! И что бы быть честным , по окончанию всех возможных Ваших решений я открою своё решение - на одном из посещаемых мною форумов это решение будет выложено сегодняшним числом в одной из тем не по этой теме. С уважением. |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 23 ноя 2012, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Какое-то теоретическое и недоказанное решение может и можно придумать. Вы сможете дать реализуемый на практике ответ? Сферические кони в вакууме меня не интесуют. А форум, вроде как, уже оценил ваши выкладки... |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 23 ноя 2012, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
demashov писал(а): Итак имеем явное усиление по силе и при этом не теряем в скорости А кто вам сказал, что нет потерь в скорости? Точка, к которой вы прикладываете нагрузку, движется вдвое быстрей, чем само тело. |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): Какое-то теоретическое и недоказанное решение может и можно придумать. Ну так дайте хоть теоритически- сделайте хоть что нибудь.Потом попробуем доказать ...или опровергнуть.От вас же ничего..............пусто. |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): demashov писал(а): Итак имеем явное усиление по силе и при этом не теряем в скорости А кто вам сказал, что нет потерь в скорости? Точка, к которой вы прикладываете нагрузку, движется вдвое быстрей, чем само тело. это с какой бани точка А движется быстрее точки В (в центре колеса)? Точка А по окружности пройдёт 2ПR и точка В прямолинейно пройдёт в пространстве 2ПR ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!!!! Вы с математикой дружите ????? или как ? |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Точка А движется по окружности, а точка В - прямолинейно. Время движения действительно одинаково, но траектория и путь разные. Это, как если бы я неспеша шел по прямой, а вы при этом вокруг меня бегали. Время на перемещение у нас будет одинаково, но вы при этом преодолеете значительно большее расстояние. |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Расстояние, пройденное точкой В будет равно длине проекции траектории движения точки А на ось направления движения. |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Если вы разместите начало координат в точке В, то увидете, что точка А половину пути движется в попутном направлении относительно точки В, а вторую половину - в обратном. Таким образом, точка А проходит вдвое большее расстояние по оси Х. |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 01:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Действительно, если колесо делает один оборот, то между начальными и конечными положениями точек А и В будет одинаковое расстояние и они преодолеют его за равное время. Однако, точка В сделает это по прямой, а точка А - по кривой траектории. |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 02:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
demashov писал(а): это с какой бани точка А движется быстрее точки В (в центре колеса)? Точка А по окружности пройдёт 2ПR и точка В прямолинейно пройдёт в пространстве 2ПR ЗА ОДНУ И ТУ ЖЕ ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ!!!! Вдумайтесь в то, что вы написали. У вас есть две точки, которые движутся одинаковое количество времени. Вы утверждаете, что они движутся с одинаковой скоростью. При этом, одна точка движется прямолинейно, а вторая - по кривой. Не видете противоречия? Очевидно же, что прямая траектория короче криволинейной. Разве можно, двигаясь с одинаковой скоростью, за одинаковый промежуток времени преодолеть разные расстояния? |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 02:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Может, вы перемещение и путь не различаете? Перемещение - это отрезок, соединяющий начальное и конечное положение точки. Путь - это расстояние, пройденное точкой вдоль траектории. А траектория - это линия, вдоль которой движется точка. Таким образом, если перемещения у двух точек одинаковы, то это еще не значит, что они преодолели одинаковый путь. Если время движения одинаково, а пути разные, то и скорость будет разной. |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 03:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): Может, вы перемещение и путь не различаете? Перемещение - это отрезок, соединяющий начальное и конечное положение точки. Путь - это расстояние, пройденное точкой вдоль траектории. А траектория - это линия, вдоль которой движется точка. Таким образом, если перемещения у двух точек одинаковы, то это еще не значит, что они преодолели одинаковый путь. Если время движения одинаково, а пути разные, то и скорость будет разной. В нашем случае и перемемещение и путь совпадают.Чего выдумываем? |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 24 ноя 2012, 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Перемещение с путем совпадают только у точки, находящейся на оси колеса. А у точки, находящейся на ободе - они будут разные. Видимо, в понимании этого момента вся загвоздка. Представьте такую ситуацию: Вы держите колесо за ось над землей в неподвижной точке. Затем, вы крутнули колесо так, чтобы оно сделало ровно один оборот. При этом, начальное и конечное положение точек совпадут. Обе точки совершили в пространстве перемещение, равное нулю. Однако, пути они преодолеют разные. Точка на оси находится в пространстве неподвижно. Преодоленный ею путь будет равен нулю, как и перемещение. А точка, находящаяся на ободе колеса, преодолеет путь, равный 2*Пи*R. Скажите, вы согласны с определенными мной длинами путей и перемещений в описанном выше примере? Если да, то тогда перейдем к катящемуся по земле колесу. |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): Точка А движется по окружности, а точка В - прямолинейно. Время движения действительно одинаково, но траектория и путь разные. Это, как если бы я неспеша шел по прямой, а вы при этом вокруг меня бегали. Время на перемещение у нас будет одинаково, но вы при этом преодолеете значительно большее расстояние. И вы и я проходим одно и то же расстояние=2ПR скажем за 1 минуту.И вы по прежнему будите утверждать что у нас с вами разные скорости? Не тупите! |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Говорят-всё познаётся в сравнении. Так вот и сравнивайте с системой= когда момент на колесо имеющее опору передаётся через его ось(вал).Сравнивайте с передачей на то же колесо -качением! |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): Перемещение с путем совпадают только у точки, находящейся на оси колеса. А у точки, находящейся на ободе - они будут разные. Видимо, в понимании этого момента вся загвоздка. Представьте такую ситуацию: Вы держите колесо за ось над землей в неподвижной точке. Затем, вы крутнули колесо так, чтобы оно сделало ровно один оборот. При этом, начальное и конечное положение точек совпадут. Обе точки совершили в пространстве перемещение, равное нулю. Однако, пути они преодолеют разные. Точка на оси находится в пространстве неподвижно. Преодоленный ею путь будет равен нулю, как и перемещение. А точка, находящаяся на ободе колеса, преодолеет путь, равный 2*Пи*R. Скажите, вы согласны с определенными мной длинами путей и перемещений в описанном выше примере? Если да, то тогда перейдем к катящемуся по земле колесу. Полностью с вами согласен в выше вами изложенном,и даже добавлю что движение т А (что на ободе)-будет представлять на много оборотов в пространстве-ЦИКЛОИДУ. Но что произойдёт когда колесо будет иметь точку опоры?Продолжайте свою начатую мысль! Я весь во внимании! |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
[quote="Kozma_Petrovich"]Действительно, если колесо делает один оборот, то между начальными и конечными положениями точек А и В будет одинаковое расстояние и они преодолеют его за равное время. Однако, точка В сделает это по прямой, а точка А - по кривой траектории.[/quote точка А это сделает не по кривой, а по окружности. и скорость её с точкой В на оси=одинакова!!!!! |
Автор: | demashov [ 24 ноя 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): Если вы разместите начало координат в точке В, то увидете, что точка А половину пути движется в попутном направлении относительно точки В, а вторую половину - в обратном. Таким образом, точка А проходит вдвое большее расстояние по оси Х. это так же происходит и когда момент на колесо передаётся через его ось!!! давайте не будем подменять систему отсчёта , а то придётся обратиться к Энштейну и теории относительности! |
Автор: | demashov [ 25 ноя 2012, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Kozma_Petrovich писал(а): Вдумайтесь в то, что вы написали. У вас есть две точки, которые движутся одинаковое количество времени. Вы утверждаете, что они движутся с одинаковой скоростью. При этом, одна точка движется прямолинейно, а вторая - по кривой. Не видете противоречия? Очевидно же, что прямая траектория короче криволинейной. Разве можно, двигаясь с одинаковой скоростью, за одинаковый промежуток времени преодолеть разные расстояния? Вот этот вопрос ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН !!!! 1. Точка А за пол оборота колеса проходит по своей траектории (окружности) растояние пR 2. Точка В за пол оборота (что на оси) проходит прямолинейно так же растояние ПR Вывод 1 ! : Их скорости поскольку тА и тВ проходят одно и то же растояние в одну и туже ед времени (по своей траектории)-их скорости ОДИНАКОВЫ !!! Вывод 2 !: Их скорости не могут быть одинаковы ! Поскольку прямолинейный путь реально всегда будет короче криволенейного. Вопрос как быть и где истина? Ведь вопрос относится и к передаче на колесе через его ось (сегодняшние передача в авто и пр. механизмах).Так где истина?,что то где-то нестыковывается в понимании !!!!! С уважением. |
Автор: | Valeriy [ 25 ноя 2012, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Центр колеса, как и вся телега переместится на длину окружности колеса за 1 оборот. Рулон туалетной бумаги хорошо это показывает . |
Автор: | BenGunn [ 26 ноя 2012, 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
demashov писал(а): Я предполагаю что несмотря на путь точки А (что на ободе)-её путь будет в 2 раза больше.Это видно хорошо на примере если мы будем рассматривать не окружность ,а пол окружности.В этом случае точка В (в центре колеса) пройдёт пR,а вот точка А- 2ПR !!!! Тогда точка на окружности имеет скорость в 2 раза больше скорости точки В поскольку она пройдёт (если смотреть её проекцию на прямую- путь В)в 2 раза большее растояние за одну и ту же ед времени! Точка А проходит не в два раза большое расстояние. Все очень просто объясняется. Рассмотрим колесо в системе координат, центр которой связан сточкой В, тогда точка А в любой момент будет иметь скорость V. Теперь рассмотрим систему координат не связанную с колесом. В этой системе координат точка B в любой момент времени будет иметь вдоль оси ОХ скорость V, а скорость точки А будет считаться через векторную сумму скорости самой точки А(равна V) и скорости точки B. Эта сумма будет зависит от положение точки А. Так, когда точка А находится в верхней точке, её скорость сложится со скоростью точки В и сумма будет равна 2V, а когда точка А находится внизу скорости будут вычитаться и сумма будет равняться 0. Поэтому надо различать два случая, когда моторчик стоит на платформе и когда моторчик стоит отдельно. В первом случаи точка В неподвижна относительно моторчика и скорость верхней точки равна V. Во втором случаи скорость точки А будет складываться со скоростью точки B и общая скорость точки А будет равна 2V(это как раз случай, который описал Kozma_Petrovich). |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 29 ноя 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Кстати, предлагаю вернуться еще раз к видео в первом посте: http://youtu.be/xvmMDl10n3w То, что там изображено, схематично выглядит приблизительно так: Действительно, это чудо! Прикладывая, скажем, усилие 100 кг, к ободу колеса, получаем на тележке целых 200! Однако, мы забываем о еще одной силе... Она находится в месте соприкосновения нижней точки колеса и зубчатой рейки, по которой пытается ехать тележка. Поскольку, сила F1 стремится повернуть колесо вокруг своей оси, то на зубьях рейки возникает реакция опоры, направленная в ту же сторону, что и сила F1 и равная ей. Я ее обозначил, как F2: Вот, теперь все в порядке - система уравновешена. Сумма проекций всех сил на ось X равна нулю. В принципе, колесо можно схематично заменить на рычаг. Выглядеть это будет так: Если получившуюся схему перевернуть на 90 градусов, то получится следующее: Напоминает самое обычное коромысло с двумя ведрами, не так ли? Кстати, очень хотелось бы посмотреть, как вы решили эту задачу. Наверняка там есть ошибка, поскольку чудес не бывает. |
Автор: | Kozma_Petrovich [ 29 ноя 2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
Valeriy писал(а): Центр колеса, как и вся телега переместится на длину окружности колеса за 1 оборот. Рулон туалетной бумаги хорошо это показывает . Естественно, ведь центр колеса перемещается вместе с телегой. Речь шла о центре колеса и точке на ободе колеса. А они перемещаются не вместе.
|
Автор: | Kozma_Petrovich [ 29 ноя 2012, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
demashov писал(а): Право господа! Кораблестроитель меня несколько зацепил. Вообще, зря мы высшими образованиями мерились... Задачка-то уровня средней школы.
|
Автор: | Kozma_Petrovich [ 29 ноя 2012, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Усилитель мощности ДэМ. Момент качения и тяговое усилие |
demashov писал(а): У меня есть техническое решение на эту задачу ! Удивите меня! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |